Жидкая прокладка для головки блоков цилиндра

Прокладка под головку цилиндра

И при сборке двига производитель ставит паронит. Многие называют — » головой» Так вот под этой самой деталью между картером и головой ставят паронитовую прокладку(может материал и называется както иначе) но металл здесь наверное неподходит.

Многие называют — » головой» Так вот под этой самой деталью между картером и головой ставят паронитовую прокладку(может материал и называется както иначе) но металл здесь наверное неподходит.

Головка цилиндров Прокладка головки цилиндров Жаропрочные кольца Комплект прокладок и уплотнителей двигателя Блок цилиндров Масляный поддон картера Сальник Жидкий герметик

Камеры сгорания дизельных двигателей Головка цилиндров крепится болтами к верхней части блока цилиндров.

Ее внутренняя поверхность образует верхнюю часть камеры сгорания. В рядных двигателях для всех цилиндров используется одна головка.

В V‑образных и оппозитных двигателях каждый ряд цилиндров имеет отдельную головку.

Как и блоки цилиндров, головки изготавливаются из чугуна или алюминиевого сплава.

Герметики, заделывающие трещины ГБЦ и т

Герметики, заделывающие трещины ГБЦ и т.п.

HiGEAR HG9043 или HG9041 (не понял, в чем отличие):

Что думать? Сам по работе имею дело с герметиками, могу сказать, что Анатерм 1У, например, применяется и в космосе и в авиации, и мы в работе без него не обходимся, но что думать про этот "хай гир"? Засрать систему тоже не хочется.

А по поводу Анатерма так им как раз можно найденую трещену заделать дествительно навсегда главное как его туда закачать, и народная смекалка — воздрухом.

Если выйдет гуд-буду только рад.

А сомнения никто пока не развеял.

— у меня в машине холодно, печка не греет, что залить

Разборка и сборка головки блока цилиндров двигателя 4B12 Citroen C-Crosser 2007

  • Съемник седел клапанов
  • Специальные плоскогубцы МВ992085
  • Специальный инструмент с угловым индикатором МВ991614
  • Инструмент для фиксации шкива коленчатого вала (вильчатый держатель MB990767 и спецболты и MD998719)
  • Опора регулируемая (или подъемное устройство)
  • Молоток средний
  • Фреза для седла клапана (при необходимости)
  • Шестигранный спецключ для фиксации храповика натяжителя (или штифт)
  • Шестигранный спецключ для фиксации натяжного механизма (или штифт)
  • Оправка MB991448 (при необходимости)
  • Оправка MD998737
  • Приспособление для притирки клапанов (ручной держатель или реверсивная дрель, при необходимости)
  • Съемник масляного поддона MD998727
  • Пресс со специнструментом (или выколотка)
  • Штангенциркуль
  • Пинцет
  • Маркер
  • Нож (или скребок)
  • Противооткатный упор (башмак)
  • Кисть флейцевая
  • Щетка металлическая
    1. Прокладка крышки головки блока цилиндров 0249.

    На нее со всех сторон действует агрессивная химия под высоким давлением (охлаждающая жидкость, масло с присадками и газовая смесь с камеры сгорания).

    Температурные перепады от – 40 С в холодные зимние ночи до +1000 С и более в момент воспламенения бензина. В таких жестких условиях прокладка должна проработать много лет. По этому такие высокие требования к надежности прокладки ГБЦ Асбестовые – выдерживают высокие температуры и довольно упругие.

    Металлокерамический герметик для ремонта системы охлаждения

    Металлокерамический герметик для ремонта системы охлаждения

    Назначение: для ремонта различных элементов системы охлаждения:

    • треснувших головок и блоков цилиндров;
    • прокладок головки блока, радиаторов;
    • медных, алюминиевых и композитных радиаторов;
    • отопителей салона.

    Действие: ремонтирует с прочностью сварки треснувшие головки и блоки двигателя. Навсегда ликвидирует сильные течи радиаторов и печек отопителя.

    • Не нарушает циркуляцию охлаждающей жидкости.
    • Полимеризуется, только вытекая из места течи.

    Совместимость: безопасен для любых типов систем охлаждения.