Жалоба на некомплектный товар

    Что делать, если Вам продали некомплектный товар? Претензия за некомплектный товар

    я прихожу в магазин и прошу доукомплектовать фотоаппарат USB-кабелем.

    Сотрудники магазина добровольно без лишних разговоров производят доукомплектацию, и я с претензией к магазину не обращаюсь. б) я прихожу в магазин и прошу доукомплектовать фотоаппарат USB-кабелем. Сотрудники магазина отказывают мне в этом, и я предъявляю претензию.

    Я приготовился к худшему варианту и решил заранее написать претензию.

    Требование (претензия) покупателя о замене некомплектного товара на комплектный (договор купли-продажи)

    Между нашими организациями заключен договор купли-продажи от 1 ноября 20 16 г. № 65 , согласно которому Ваша организация обязалась передать в собственность нашей организации светильники ЛСП01-2×40-024 УХЛ4 в количестве 70 шт . Требования к комплектности светильников определяются п.

    5.1 ГОСТ 17677-82 и п. 2.7 договора купли- продажи от 1 ноября 2018 г. № 65 .

    Образец форма претензии по закону о защите прав потребителя по некомплектности товара

    Не передав в полной комплектации Продавец тем самым нарушил п. 2 ст.456 ГК РФ Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы , услуги)

    «Вред , причиненный вследствие недостатков, подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара по выбору потерпевшего.»

    Статья 22.

    Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

    Совет 1: Как написать претензию на мебель

    Укажите ваши требования к продавцу.

    Это может быть, в соответствии с «Законом о защите прав потребителей»: • замена на аналогичный данной марки или другой (с перерасчетом стоимости) • уменьшение цены от первоначальной (соразмерно выявленным нарушениям) • устранения недостатков или компенсация затрат на ремонт • возврат и расторжение заключенного договора

    Самозащита потребителя

    Самозащита потребителя

    претензия мебель образец

    В претензии Вам необходимо указать, кому Вы ее предъявляете, представиться и своими словами описать суть дела и свои требования.

    Ниже предлагаем Вашему вниманию примерный образец претензии на возврат денег за некачественную мебель по договору купли — продажи.

    Руководителю ООО «ХХХХХХХХХХ»

    (укажите полное наименование продавца)

    г.

    Москва, Красная площадь, д. 300

    от Иванова Ивана Ивановича,

    (Ваши Фамилия, Имя, Отчество)

    проживающего по адресу: г.

    Москва, Красная площадь, д. 301

    (укажите Ваш контактный телефон, можно мобильный

    01 января 20___ г. (укажите дату покупки) я приобрел в Вашем магазине диван (если знаете, укажите название и артикул) стоимостью (указать стоимость) рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью ______ (укажите срок гарантии).

    В процессе использования ______ (указать срок использования или когда обнаружили дефект) я обнаружил, что диван имеет следующие дефекты: _____________________ (опишите характер дефекта/ов).

    1.Копия чека (если есть)

    2.Копия гарантийного талона (если есть)

    Некомплектность товара

    Покупка некомплектного в магазине Если некомплектный товар не входит в утверждённый правительством перечень товаров, запрещённых к возврату или обмену, вы можете в течение 14 дней потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег.

    Если товар приобретался дистанционным путем – срок возврата денег составляет 7 дней. Если же указанные сроки прошли, то продавец обязан по вашему требованию: — заменить некомплектный товар на аналогичный надлежащего качества и в полной комплектации; — уменьшить стоимость соответственно стоимости недостающей детали; — передать вам недостающий элемент товара.

    Претензия к комплектации товара (требование — замена некомплектного товара на комплектный)

    Стоимость товара нами была оплачена в полном размере, подтверждением чему служит платежное поручение N ___ от «__»_________ ____ г.

    В соответствии со ст. 480 ГК РФ в случае передачи некомплектного покупатель вправе потребовать от продавца доукомплектования товара в разумный срок. «__»_______ ____ г. нами была направлена в Ваш адрес претензия с требованием о доукомплектовании товара в срок до «__»________ ____ г.

    Однако при получении покупателем было обнаружено, что ___________ отсутствует, о чем представителем покупателя сделана отметка в товарной накладной N ____ от «__»_______ ____ г. Стоимость товара нами была оплачена в полном размере, подтверждением чему служит платежное поручение N ___ от «__»_________ ____ г. В соответствии со ст. 480 ГК РФ в случае передачи некомплектного покупатель вправе потребовать от продавца доукомплектования товара в разумный срок.