Заявление на возврат запчасти по гарантии

Гарантии и возврат

Важно. Мы не возвращаем и не возмещаем стоимость замены бракованной детали на других СТО. Мы гарантируем только бесплатную замену бракованной детали на нашей СТО (новая деталь + работа за наш счет). На правило возврата и замену по данному пункту, действуют общие правила возврата товаров по рекламации (см.

п. 2). Срок действия гарантии — 7 дней с момента покупки детали (запчасти) т.к.

Подлежат ли возврату автозапчасти?

Возьмем в качестве примера меня самого.

Вот я владелец авто марки Mitsubishi.

Надежная машина, кстати. При проезде кочек, лежачих полицейских и т.п. из передней части авто доносился неприятный скрежет, похожий на хруст.

Я съездил на диагностику «ходовой», где «болячка» была найдена — втулка переднего стабилизатора. По результатам диагностики мне было предложено в итоге поменять втулки заднего стабилизатора, сайлентблоки передних рычагов, а также стойки и втулки переднего стабилизатора.

Можно ли вернуть запчасть в автомагазин?

Как и любая торговая организация магазин автозапчастей является юридическим лицом и несет ответственность за реализуемый им товар.

Ввиду этого продажа, обмен и возврат запчастей в автомагазин регулируется Законом о защите прав потребителей, а также иными нормативными актами. Чтобы вернуть деталь следует ознакомиться с некоторыми положениями законодательной базы.

Необходимо помнить, что перед покупкой консультант должен оповестить вас о: Качестве покупки; Ее назначении; Гарантии на товар, если такая имеется; Об условиях обмена или возврата запчасти.

Возврат бракованной запчасти, Претензия, Закон о защите прав потребителей

Как я возвращал в магазин проданный мне мёртвый мото аккумулятор. Все мы прекрасно знаем как трудно и порой невозможно вернуть бракованный товар по гарантии, и это к сожалению уже стало нормой в нашей стране.

Ниже описан конкретно мой случай произошедший в ноябре 2014 года, тоесть совсем недавно. Можно было выбросить запчасть на помойку и не тратить себе нервы, но мой случай довльно наглядный по всем факторам.

Гарантии и условия возврата товаров в интернет-магазин запчастей

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель)

Заявление на возврат запчасти по гарантии

Запчасти для иномарок, поставленные под заказ, подлежат обмену и возврату только по заводскому браку.

Внимание! Электронные приборы, электрочасти, автолампы возврату не подлежат . Для возврата бракованного товара Заказчик обязан дополнительно предоставить следующие документы: Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты (оплаты) за товар, предъявлением претензий, написанием заявлений, требований осуществляются Покупателем лично в офисе Продавца по месту регистрации (учетной записи) Покупателя.

, при условии полного сохранения товарного вида (нет следов установки, не нарушена целостность и комплектность упаковки). В случае заводского брака детали принимаются к возврату или обмену при наличии заключения станции технического обслуживания (заказ-наряд, копии лицензий и сертификата СТО).

Запчасти, имеющие следы установки, обмену и возврату не подлежат и работы по замене бракованной детали осуществляются за счет покупателя (в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»).

— Поставлен товар в неполной комплектации — Поставлен новый товар ненадлежащего качества (явный брак) — Брак выявлен в процессе установки или эксплуатации.

Оригинальные детали необходимо устанавливать в специализированных сервисных станциях, с правом выполнения данных работ. Механические повреждения лакокрасочного покрытия кузовных деталей, отделки, стеклянных и хромированных частей, вызванные нормальным износом или любым внешним воздействием.

1.4.2.Товар, используемый не по назначению или с нарушением правил применения, эксплуатации и обслуживания, описанных в технической документации. 1.4.4. Товары, подвергшиеся естественному износу, поврежденные в результате дорожно- транспортных происшествий и повреждение которых явилось следствием неисправности других узлов и агрегатов автомобиля. 1.4.5.