Возврат телефона в течение месяца

Возврат телефона в течение месяца

В какой срок и каким образом можно вернуть телефон в магазин

  1. не нравится дизайн;
  2. мало памяти и так далее.
  3. слабая операционная система;

Вследствие, у многих возникает вопрос: можно ли вернуть мобильные устройства обратно в магазин? В законе РФ « О защите прав потребителей» есть отдельная статья, которая посвящена именно этой проблеме. Стоит отметить, что сроки и условия возврата для исправного товара сильно отличаются от неисправного товара.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии?

Претензия по телефону на гарантии

Особенно технически сложные конструкции.

Так что дает гарантия на телефон? В течение установленного времени (обычно это 12 месяцев) покупатель сможет: провести бесплатную диагностику устройства в сервисном центре; заменить сломавшийся или вышедший из строя телефон на аналогичный; бесплатно отремонтировать девайс в сервисном центре.

Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней

Согласно 25-ой статье закона РФ «О защите прав потребителей«, можно обменять или вернуть исправный непродовольственный товар на протяжении 14 дней с момента покупки , если товар не был в эксплуатации и не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (предметы гигиены, товары из категории технически сложных, лекарства, драгоценности, автомобили, животные и т.д.). При этом обязательно должен быть сохранен изначальный вид товара и его комплектация, чек или квитанция на приобретение .

Как вернуть неисправный телефон в магазин по гарантии?

В возврате бракованного товара однако есть свои аспекты. Магазины не особо радуются возвратам, а потому стремятся избежать ответственности. Есть несколько основных моментов, которые следует знать: Касательно последнего пункта возникает вопрос, как вернуть неисправный телефон в течение 14 дней без экспертизы.

Если брак очевиден, то ее проведение не потребуется. Достаточно представить письменную претензию.

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

Большинство, наверное, думает, что в этом случае устройство можно лишь сдать в гарантийный ремонт. А затем месяц-полтора ждать починки.

Причем далеко не факт, что после ремонта аппарат снова не сломается.

Часть людей полагает, что нужно сразу же обращаться в платный сервис.

Кто-то считает, что в подобной ситуации нужно найти небольшой магазинчик, где аппарат можно дешево продать (как неисправный).

Как вернуть сотовый телефон в магазин через месяц после покупки?

Как вернуть сотовый телефон в магазин через месяц после покупки?

Неисправный телефон можно потребовать принять обратно, но для этого недостаток должен быть существенным. Некоторые юристы советуют сформулировать труднодоказуемый недостаток (например, самопроизвольно выключается). Но тут суть в том, что продавец вправе отправить товар на экспертизу, что это не Вы его сломали.

А экспертиза делается небыстро.

Возврат и обмен товара по правам потребителя действителен только 14 дней после его приобретения.

Так что вам не удастся вернуть телевон.

По вашим словам уже прошел месяц с момента его покупки товар у вас назад не примут

Насколько я знаю возврат возможен в течение 14 дней, но чтобы возвращали через месяц такого не слышала.

У Вас есть право бесплатного гарантийного ремонта.

Можно ли и как вернуть деньги за купленный телефон?

Телефон, бесспорно, вещь нужная, ведь без коммуникаций и интернета мы чувствуем себя не в своей тарелке. Но бывает и так, что купленный новенький аппарат оказался бракованным, или не разонравилась его модель или расцветка .

Вот тут и возникает вопрос — как вернуть телефон в магазин. По закону возврат возможен, но с некоторыми оговорками.

Правовых актов, регулирующих возврат или замену покупок три : Гражданский кодекс; Закон № 2300-1 (о защите потребительских прав); Постановление №55.

Возврат денег за телефон

написать претензию на имя руководителя организации-продавца с указанием недостатка товара и требованием возврата уплаченных средств; один экземпляр претензии отдать продавцу, а второй, с отметкой о принятии, оставить у себя. В случае отказа продавца принять претензию, ее целесообразно отправить ценным или заказным письмом; в десятидневных срок получить от продавца денежные средства.