Возврат обмен свежих цветов

Возврат обмен свежих цветов

Подлежат ли цветы возврату и обмену?

Подлежат ли цветы и обмену? Закон “О защите прав потребителей” В Законе “О защите прав потребителей” прописаны товары и условия и обмена продовольственных и непродовольственных. Так, вернуть товар надлежащего качества можно: Все этикетки, ярлыки, упаковки остались на купленном.

  1. Если к моменту возврата товар не находился в употреблении;

Не стирался, не гладился, нет царапин, сколов, дыр и т.

Florist Gump цветы & Подарки

Florist Gump & Подарки Мы тщательно собираем каждый букет и гарантируем свежесть цветов и максимальное соответствие доставляемого заказа информации на сайте www.floristgump.ru.

Мы оставляем за собой право по согласованию заменять цветы в букете в зависимости от сезонности, наличия цветов и других факторов. Каждая цветочная композиция составляется из свежих цветов, и флористы предпринимают все усилия для того, чтобы цвет и форма цветочной работы как можно полнее соответствовали иллюстрации на айте.

Возврат обмен свежих цветов

Возврат обмен свежих Товаров в корзине на сумму Вы можете легко сделать заказ через любимый мессенджер.

Просто добавьте наш номер: 8 (964) 539-49-40

  1. оформим заказ;
  2. сообщим текущий статус заказа;
  3. расскажем о возможностях доставки.
  4. поможем выбрать букет;

Для связи с операторами по телефону звоните:

  1. Правила возврата цветов
  2. Главная —

Гарантия качества Компания «Rukkola Flowers» гарантирует качество букетов.

Возврат товара

товара Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий: Возврат товара надлежащего качества.

Возврат товара ненадлежащего качества

Возврат/обмен цветов

Возврат товара
Возврат товара
Возврат товара

и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации, исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.

Гарантии качества и возврат товара

Гарантии качества и возврат товара

Гарантии качества и возврат товара

Все букеты и композиции составляются нашими лучшими флористами.

При составлении букетов всегда используются только самые свежие и качественные цветы. Поэтому мы гарантируем качество всех доставленных композиций.

Изменение реальных размеров букетов и композиций по отношению к указанным на сайте не превышает: для больших букетов и композиций — ± 3…5 см, для маленьких — ± 2…3 см.

/обмен товара

  1. Если по каким-либо причинам Вы остались недовольны исполнением Вашего заказа, мы произведем повторную доставку или вернем деньги. Мы рассматриваем претензии, поступившие в течение 24 часов с момента доставки цветов.
  • В случае если Вас не устроило качество цветов или работы флориста, пришлите на e-mail адрес фото доставленного букета с номером заказа и описанием претензии.
  • Возврат и обмен цветов

    и обмен Возврат и обмен срезанных цветов и букетов из срезанных цветов.

    При заказе цветов через наш сайт, Вы, тем самым, подтверждаете, что ознакомились и согласны с перечисленными ниже правилами доставки. Во время приема заказа с заказчиком согласовывается интервал времени, в который будет произведена доставка.

    Доставка цветов производится согласно приведенным на сайте тарифам на доставку и в интервал времени указанный в заказе.

    Условия возврата или обмена товара

    Условия или обмена Возврат или обмен товара осуществляется в соответствии с действующим российским законодательством и, в частности, в соответствии с «Законом о защите прав потребителей» N2300-1 от 07/02.1992 с последующими изменениями. Статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право вернуть / обменять товар при соблюдении следующих условий: Возврат надлежащего качества ненадлежащего качества Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ для удовлетворения соответствующих требований потребителя: А при необходимости дополнительной проверки качества такого товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) дней с момента возврата такого товара на склад Продавца.