Вернуть смартфон в магазин течении 14 дней

    Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней

    Согласно 25-ой статье закона РФ «О защите прав потребителей«, можно обменять или вернуть исправный непродовольственный товар на протяжении 14 дней с момента покупки , если товар не был в эксплуатации и не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (предметы гигиены, товары из категории технически сложных, лекарства, драгоценности, автомобили, животные и т.д.). При этом обязательно должен быть сохранен изначальный вид товара и его комплектация, чек или квитанция на приобретение .

    Возврат смартфона надлежащего качества

    11.

    Технически сложные товары бытового который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем. Кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при возврате. Возврат технически сложного товара надлежащего качества возможен только в случае если на него не установлена гарантия, а также по доброй воле продавца.

    Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах: Если, купленный Вами смартфон надлежащего качества, Вы вправе осуществить его возврат, потребовав обратно уплаченные деньги, при следующих обстоятельствах: Кроме того, возврат смартфона надлежащего качества однозначно возможен в случае, если продавец добровольно соглашается на возврат товара в рамках какой-либо акции или по своей доброй воле.

    Подскажите могу ли я вернуть смартфон обратно в магазин?

    Подскажите могу ли я вернуть смартфон обратно в магазин?

    в СЦ самостоятельно ( или по указке продавца ) ни в коем случае не обращайтесь !

    гарантийный срок должен быть

    смотри на гарантийном талоне. он должен был быть вместе со смартофоном

    — обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Требование о расторжении ДКП и возврате денег подлежит удовлетворению в 10-дневный срок. За это время продавец должен провести (при необходимости) проверку качества товара, о дате и времени которых должен известить тебя, т.

    к. ты имеешь право при этом присутствовать.

    Никаких «диагностик» и «экспертиз» сроком 20 дней, которые так любят впаривать продавцы в таких случаях законом не предусмотрено.

    Внимательно читай документы, которые возможно будут подсовывать тебе в магазине. Если там будет какая-нибудь незаконная ересь про вышеуказанную экспертизу или диагностику — ни в коем случае не подписывай.

    Вернуть смартфон надлежащего качества

    При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму. Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

    Рекомендуем прочесть:  Как узнать лицевой счет в кгтс

    Вернуть смартфон в магазин течении 14 дней

    Если снимок соответствует заявленным параметрам камеры — то в телефоне нет недостатка и обмену он в силу Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 и возврату не подлежит. Если плохие снимки проявляются в силу дефекта в камере, то речь идет о недостатке товара и в этой связи Вы на основании ст.

    18 Закона вправе вернуть за него деньги. Есть вопрос к юристу? Здравствуйте, нет, не можете, данный товар не подлежит обмену или возврату по причине того, что не понравился.

    Можно ли вернуть телефон если он не понравился в течении 14 дней?

    Давайте попытаемся в этом разобраться, ведь этот вопрос является достаточно спорным.

    1. В соответствии с п. 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 (в ред. от 27.05.2018 № 471), телефон входит в состав технически сложных товаров.
    1. А также, п. 11 Постановления Правительства РФ № 55 от 19.01.1998

    Но, осенью 2010 года Роспотребнадзор попытался исключить телефон из групп товаров надлежащего качества не подлежащих обмену, основываясь на данных Общероссийского классификатора продукции.

    Возврат смартфона, как вернуть смартфон в магазин и можно ли получить деньги

    Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат смартфона в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством: либо смартфон не подошел Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за смартфон надлежащего качества); либо смартфон ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за смартфон ненадлежащего качества).