В течении скольки времени можно отказаться от смартфона и попросить замены

В течении скольки времени можно отказаться от смартфона и попросить замены

Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег

Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег Можно ли обменять телефон или смартфон в течении 14-ти дней после покупки, если он не имеет недостатков, но не устраивает меня? В этой же статье Закона определено, что Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии Сегодня, в век цифровых технологий, мы не можем представить свою жизнь без мобильных.

Эти аппараты бывают самых различных форм, типов и расцветок.

Они отличаются по функциональности, производителям и, конечно, цене. Но с любым сотовым телефоном может случиться неприятная вещь. Он может выйти из строя или, проще говоря, сломаться.

Рекомендуем прочесть:  Выходное пособие после увольнения

Как я вернул смартфон в магазин в течении 14 дней

Как я вернул смартфон в магазин в течении 14 дней На семейном совете было принято решение вернуть устройство в Связной и получить обратно деньги.

Я: Я хочу вернуть телефон, т.к.

он меня не устраивает. Закон о ЗПП статья 25, п.1. Менеджер: по какой причине? Я: Не нравится операционная система, нет нужных мне приложений, неудобный интерфейс.

Менеджер: Дело в том, что это устройство является технически сложным и он возврату и обмену не подлежит согласно «Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату.

Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней

Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней Как быть, если недавно купленный телефон не понравился? Наверняка многие хоть раз сталкивались с подобной ситуацией.

Стоит знать свои права потребителя, чтобы разрешить проблему. Давайте выясним, возможно ли вернуть в магазин исправный, если он просто не подошёл. Право потребителей на возврат Согласно 25-ой статье закона РФ «О защите прав потребителей«, можно обменять или вернуть исправный непродовольственный товар на протяжении 14 дней с момента покупки , если товар не был в эксплуатации и не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (предметы гигиены, товары из категории технически сложных, лекарства, драгоценности, автомобили, животные и т.

Сколько раз надо отдать телефон в ремонт по гарантии, чтобы добиться возврата денег?

Сколько раз надо отдать телефон в ремонт по гарантии, чтобы добиться возврата денег?

обнаружение существенного недостатка товара;

Рекомендуем прочесть:  Поменять полис в очаково

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Исходя из изложенного выше и содержания Вашего вопроса , Вы вправе предъявить продавцу требование о возврате уплаченной Вами денежной суммы.

У Вас есть право на возврат денежных средств, так как после устранения — недостаток товара проявился повторно.

Пишите претензию и требуйте расторжения договора и возврата денежной суммы.

Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него

Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него

Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него

Данная статья посвящена тому, как вернуть мобильный телефон и вернуть деньги за него , мы рассмотрим стандартные ситуации и поможем Вам определить Ваши права и порядок действий для их реализации.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии?

Претензия по телефону на гарантии

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по на гарантии Вопросы, связанные с товарами и услугами, всегда интересовали население.

В России даже есть специальный закон, защищающий права потребителей. Он так и называется — «О защите прав потребителей».

Гарантия — это. Первым делом предстоит понять, что такое гарантийный срок. С данным термином должен быть знаком каждый человек, который когда-либо покупал технику.