В мфц грубо разговаривают

Работа в МФЦ

Если коллеги подскажут — хорошо, а если кто не в настроении или «свой», то… это твои проблемы. Заявители злятся, иногда жалеют, сочувствуют, а ты чувствуешь себя круглым идиотом. Если бы дали материал выучить, а ты не выучил — это одно (сам виноват), а тут… даже возможности не дали что — либо узнать — сразу на приём садись и разбирайся по ходу дела на заявителях — подопытных кроликах.

Грызи гранит науки сама и обламывай свои зубы, а все для чего?

И наконец пройден испытательный срок и тебе дают обещанный график 2/2.

Каким образом наказывают сотрудников государственных учреждений?

Каким образом наказывают сотрудников государственных учреждений?

По «горячей линии» (777 7777) говорю, что буду вынуждена обращаться в вышестоящие инстанции.

Сказать, что я расстроилась — мало.

Я была в шоке.

Документ был сложный, потому что его восстанавливали из церковного журнала, ведь во время войны фашисты сожгли города и сёла, все архивы и у людей не было ни паспортов, ни свидетельств о рождении.

Они пофигистки относятся ко всему в жизни.

Разрешается републикация материалов в Интернете с обязательным указанием прямой ссылки на «Moscow FAQ»

Регистрация ИП через МФЦ: пошаговое руководство

— оригинал.

  1. квитанция об уплате госпошлины в размере 800 руб.
  2. заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (форма № Р21001 в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»);
  3. копия документа, удостоверяющего личность;

В мфц грубо разговаривают

Работая по принципу одного окна, МФЦ призван упрощать процедуру получения заявителем государственных услуг.

Однако на практике процесс взаимодействия с представителями МФЦ далеко не всегда оправдывает ожидания заявителей: часто оказывается, что обратиться напрямую в государственные органы проще и эффективней, чем дожидаться помощи от многофункционального центра.

Куда жаловаться на МФЦ на низкое качество предоставления услуг в таком случае? Чтобы контролировать уровень обслуживания в МФЦ, созданы специальные книги обращений.

Зная эту систему изнутри хочу развеять ваши мифы. В комментариях по возможности отвечу на вопросы.

Совет заявителю: относитесь с пониманием к работнику МФЦ! Они тоже люди, память у них не как у компьютера.

В наших интересах предоставить вам услугу в кратчайшие сроки и с минимумом визитов в гос. органы. Совет заявителю: работник МФЦ — тоже человек, но находясь на рабочем месте абсолютно беззащитен перед вами.

ksenor 24 ноября 2015 mama_tanya 23 октября 2015 Пусть их дети почувствуют как быть сиротами.

23 октября 2015 Поймут только тогда когда им придёт трудность какая нибудь,или инвалидность, всё может быть!не все могут быть успешными и здоровыми. Тоже такая учесть может настигнуть,на чужих ошибках учатся. Надо быть человечнее люди,я сама раньше была такой не понемала людей,была жестокой,и высомерной,потому что была един.

А.Ермолаев отметил, что в графах, где необходимо писать имя и фамилию, горожане периодически пишут обращения с жалобами на ветхость дома, не оставляя при этом каких-либо официальных сведений о себе.

Другие пользователи специально совершают ошибки, чтобы протестировать систему проверки данных. «Есть группа «Москвичи против сноса «. Наш департамент писал комментарии в группу, и эти комментарии удалялись, а с недавнего времени нас просто заблокировали» , — сказал А.

Услуги МФЦ Мои документы

Приобретение жилья Утрата документов

  1. Выдача документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, карточки регистрации, справок и иных документов)
  2. Государственная услуга по выдаче удостоверения инвалида о праве на льготы
  3. и т.п.

Выход на пенсию Смена места жительства И другие важные услуги!

Обращайтесь в МФЦ! Мало того,что ждешь час очереди а,то и два приходилось.

И еще,обращая внимание на тот факт, что во многих МФЦ работают сотрудники из других государственных структур, которые много лет работали с людьми по принципу «футбольного мяча», то есть посылая людей от одной двери к другой, работа «Одного окна» не может быть настолько эффективной и качественной, насколько это задумано.

В добавок, к примеру, человек 15 лет работал в Пенсионном фонде, и перевелся в МФЦ.

После этого со словами: «Дурдом какой-то.

» сотрудница проследовала в другой кабинет искать документы. Дав мне подписать документы, сотрудница ткнула пальцем в места для подписи и даты, я в тех местах и расписалась. оказалось не совсем там где нужно, за что на меня практически накричали.

Re: Грубость сотрудника МФЦ По фактам, изложенным в Вашем обращении, было проведено служебное расследование, в ходе которого со специалиста (Смирновой Е.А.), осуществлявшего прием, взяты соответствующие объяснения.