В каком случае наушники подлежат возврату

В каком случае наушники подлежат возврату

Возврат наушников

Возврат наушников

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Единая Телефонная Юридическая Служба

Юридические консультации по любым вопросам права. Круглосуточно.

Форум по наушникам

forum.doctorhead.ru — форум по.

  1. Нравится
  2. Не нравится

dima177 09 Apr 2009 кто нибудь имел опыт сдачи в магазин?

  1. Нравится
  2. Не нравится
Форум по наушникам

В каком случае наушники подлежат возврату

В каком случае наушники подлежат возврату Могу ли я прийти в магазин и вернуть эти наушники с заменой на другие или денег, полагаясь на вышеуказанные пунктах? Или же для требуется доказать их бракованность?

28 комментариев Ну что, братан, удалось вернуть? У меня похожая ситуация. Вот вы такие забавные. Считаете, что знаете закон, хотя ни разу его не открывали.

Принадлежат ли наушники к числу товаров, к которым действует закон о возврате товара в течение 14 дней?

Принадлежат ли наушники к числу товаров, к которым действует закон о возврате товара в течение 14 дней?

Согласно Закона о ЗПП, вы сами решаете, что выбирать — или обмен, или возврат денег!

С продавцами лучше не разговаривать!

В Законе «О защите прав потребителей» чётко указан перечень товаров, который не подлежит возврату! в этом перечне нет!

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Тема: Можно ли обменять наушники?

Тема: Можно ли обменять наушники?

Есть шанс поменять на другие или вернуть деньги?

Это в случае «разонравились». Пс. Но Пиггин должен сказать точнее И только маленький писюн не нравится никому (ц) Я бы подъехала на место покупки, изложила сначала устно менеджеру претензии и сказала, что деньги и только деньги, если откажут прямо здесь и сейчас, то письмо с просьбой о возврате денег и все свои претензии директору заказным по почте.

Им проще не связываться, суды по таким вопросам почти всегда выигрывает потребитель.

Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились?

Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились?

Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе вернуть в магазин только в том случае, если у них выявлен какой-то дефект. Почему? Читайте в нашей статье. По закону «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть не понравившуюся ему вещь (в исправном виде) в первые две недели (не считая дня покупки), если она не подходит по: При этом вещь должна соответствовать следующим требованиям: Сохранить свой «товарный облик»; Не использоваться; Сохранить все комплектующие: ярлыки, этикетки, защитные пленки, коробку и т.д.

Подлежат ли возврату наушники

Подлежат ли возврату наушники 1 ответ.

Москва Просмотрен 303 раза. Задан 2013-04-15 09:58:13 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Подлежат ли возврату в магазин ? — Подлежат ли наушники возврату в магазин.

далее 1 ответ. Москва Просмотрен 978 раз. Задан 2012-06-07 11:56:51 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Подлежат ли возврату или замене канцелярские надлежащего качества? — Подлежат ли возврату или замене канцелярские товары надлежащего качества.

Юридическая консультация, правовая помощь адвоката, юридические услуги, представительство в суде

ПравоВед.by — Юридическая консультация, правовая помощь адвоката, юридические услуги, представительство в суде. Популярные вопросы: временная прописка в рб Жалоба 2018 о наложении дисциплинарного взыскания Продажа неприватизированного дома. Права ли директор лицея7 Ношение ножа в общественных местах Возврат наушников.

Права потребителя Можете если не боитесь дополнительных расходов которые могут возникнуть.