В какой срок проводится проверка качества

По истечении, какого времени должна быть сделана проверка качества товара по претензии?

20 оговаривается срок проведения ремонта, определяемый в письменной форме не может превышать 45 дней. В статье 22 говориться, что требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы , а также требование о возмещении убытков, причиненных

Когда проводится проверка качества товара и перечень изделий, подлежащих оценке

Также в реальности каждый потребитель сталкивается с несоответствиями, приобретенного в торговой точке изделия.

В большинстве случаев такие ситуации возникают из-за скрытия информации о браке продавцами от посетителей магазинов.

В меньшей мере такие проблемы появляются при неправильном пользовании устройствами, относящимся к технически сложной категории. но каждый случай носит уникальный характер.

В какой срок проводится проверка качества

В соответствии п.

5 ст. 18 Закона продавец (изготовитель, сервисный центр, импортер) обязан принять у потребителя товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества.

Таким образом, предлагая потребителю передать товар на проверку, продавец (изготовитель, сервисный центр, импортер) намеревается убедиться, что действительно неисправен и недостаток носит производственный характер.

Закон о проверки качества и сроки проведения

Цель проверки – установить наличие недостатка в товаре, определить момент его возникновения (до или после передачи товара потребителю) и причину. Вопрос:Проверка качества товара и экспертиза – в чем разница?Ответ: Если потребитель обращается к продавцу с претензией по поводу недостатка, обнаруженного в, Закон предоставляет продавцу право самостоятельно (собственными силами) осмотреть для того что бы понять по какой причине он оказался неисправным.

Защита Прав Потребителей

Защита Прав Потребителей

Обширная информация о практике применения закона РФ О защите прав потребителей

Законом «О защите прав потребителей» предусмотрено право продавца провести проверку качества в случае обнаружения потребителем недостатков товара. В какой срок продавец обязан провести такую проверку?

комментариев 7 на «Проверка качества товара»

Добрый день.

Купила сотовый телефон в магазине, через 9 дней при разговоре стал отключаться и требовать перезагрузку, я сдала телефон в магазин на проверку качества 03.12.2015г. Прошло время, а телефон мне пока не вернули. Что мне делать?

Вы можете вернуть товар, как ненадлежащего качества в течении гарантийного срока, если срок гарантии не установлен, то в течении 3 лет.

В данном случае нужно получить заключение экспертизы о наличии барака, либо претензии будут признаны необоснованными.

Алексей не вводите людей в заблуждение, ибо ваши высказывания никак не совпадают с Законом о защите прав потребителей.

Если у Вас есть конкретные замечания, то можете их высказать, если я не прав то исправлюсь.

при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20 -ти дней со дня предъявления указанного требования (ст.21 ЗоЗПП).

Вы же в претензии потребовали возврата денег — требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП)

Если порядок такой проверки не установлен, она производится в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно применяемыми условиями проверки, подлежащего передаче по договору купли-продажи (п. п. 1, 2 ст. 474 ГК РФ). К то проводит проверку качества товара В свою очередь покупатель, приобретая товар, вправе осмотреть его, потребовать проверить свойства или продемонстрировать его действие, если это не исключено в силу характера товара и не противоречит принятым в розничной торговле правилам (п.

3 ст. 474 ГК РФ; п. 17 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55)

Чем проверка качества товара отличается от экспертизы?

Оставлять все так не нужно, идите дальше и назначайте экспертизу, направив претензию в магазин, которые не сможет отказать в данном требовании.

Именно исследование позволит установить точно, кто виноват в появлении недостатков, и какой они имеют характер.

В чем отличие проверки качества от экспертизы товара Что такое проверка качества? Она представляет собой мероприятие, которое проводится непосредственно магазином.