Условия обмена и возврата товара в интернет магазине

    Оглавление:

    Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине?

    Если с момента получения товара прошло менее 7 дней, его можно вернуть без объяснений.

    Если вам не выслали бумагу, на которой указаны особенности возврата товара, его можно вернуть в течение 90 дней. Отметим, что для возврата товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен. Так, если вы вдруг в течение недели пользовались планшетом и поцарапали экран, вернуть его уже не получиться.

    Условия обмена и возврата товара в интернет магазине

    Основной законодательный документ — Закон РФ » о=»» защите=»» прав=»» потребителя»=»» №=»» 2300-1=»» от=»» 07.02.1992=»» г.=»» согласно=»» закону=»» «о=»» защите=»» прав=»» потребителя»=»» продавец=»» обязан=»» предоставить=»» покупателю=»» информацию:=»» по=»» обеспечению=»» безопасности:=»» сведения=»» о=»» необходимых=»» действиях=»» потребителя=»» по=»» истечении=»» этих=»» сроков.=»» по=»» обеспечению=»» ремонта=»» и=»» техобслуживания:=»» местонахождение=»» (юридический=»» адрес)=»» изготовителя=»» (продавца).=»» alt=»Условия обмена и возврата товара в интернет магазине»>

    Возврат товаров в интернет-магазин

    Еще больше вопросов возникает при возвратах товаров в интернет-магазины. В данной статье мы попробуем разобраться в перипетиях законодательства и существующей практики.

    Общие правила, регулирующие деятельность интернет-магазинов (в терминологии законодателя – «дистанционной торговли») установлены ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».

    Учитывая, что при дистанционной продаже покупатель лишен возможности осмотреть товар и получить о нем исчерпывающую информацию, законодатель обязывает интернет-магазины при передаче товара в письменной форме предоставить следующую информацию: – о товаре и его потребительских свойствах (полный перечень содержится в ст.

    10 закона «О защите прав потребителей»)

    Правила возврата качественных и некачественных товаров в магазин

    В 25-й статье закона, регламентирующего отношения продавца и покупателя (ФЗ №2300-1), говорится: потребитель имеет право потребовать у продавца обмена товара, если его не устраивают потребительские качества, комплектация, фасон, форма, габариты или расцветка купленной вещи. Исключение сделано для товаров, которые входят в перечень не подлежащих обмену и возврату.

    Согласно правительственному постановлению за номером 55 (последние изменения были внесены в 2015 году) к ним относятся:

    Обмен и возврат товара

    Для обмена или возврата можно отправить товар курьерской службой или почтовым отправлением. При возврате товара покупатель оплачивает почтовые или курьерские услуги самостоятельно.

    Позвоните в офис по телефону +7 (499) 391-34-60 , и менеджер согласует с вами процедуру возврата После согласование с менеджером способа доставки (почта или курьер) отправьте по адресу: 109263, г.

    Возврат товара в интернет-магазин: пошаговая инструкция

    На самом деле все далеко не так радужно.

    Закон направлен не только на защиту их интересов, но и на поддержание продавца.

    Возврат товара в интернет-магазин: пошаговая инструкция

    Как составить претензию и какие документы к ней приложить? Ваш первый шаг — составление претензии.

    Документ оформляется строго в письменном виде и исключительно в двух экземплярах.

    обувь должна иметь товарный вид (быть неношеной);

  • — обувь должна иметь все комплектующие;
  • — обувь должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки;
  • — не допускается нанесение собственной маркировки на обувь либо коробки (ценники и др.)
  • Не подлежит обмену обувь

    1. — с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях,

    Основы деятельности интернет-магазина строятся на простом нюансе – не требуется дополнительной регистрации. Этим и обусловлено столь большое количество интернет-магазинов. Любое юридическое лицо, которое прошло государственную регистрацию, может не беспокоиться, что придется проходить её повторно.

    Не нужно получать особых разрешений . Достаточно наличие компьютера, выхода в Интернет, соответствующего программного обеспечения и мастера, который сможет создать сайт.

    Защита прав потребителей

    Итак, законодательство РФ, а именно статья 26.1 «О защите прав потребителей» гласит: Однако, покупатель вправе заменить его собственным, изначально согласовав это с продавцом.

    В случае возникновения споров собственные условия, прописанные в документе, помогут быстрее решить дело. Обязательным условием является вложение в посылку вместе с документа, описывающего технические характеристики продукта, его цвет, габариты, комплектацию, а также сроки возврата и гарантийный чек, если он имеет место быть.