Сроки ответа на жалобы по водоотведению

Сроки ответа на жалобы по водоотведению

Сроки ответа на жалобы по водоотведению

02 Сентября 2013, 12:07 Александр, г. Москва

письменно или по электронной почте? Письменно. С регистрацией и получением входящего номера. Есть вопрос к юристу? У Вас есть какие-либо доказательства того, что ЖКХ получило Ваше обращение?

Если да, обращайтесь в прокуратуру.

Обязана ли управляющая компания или РСО отвечать в срок до 30 дней на обращения граждан?

Вышесказанное подтверждается многочисленными судебными решениями.

После принятия данного решения в ФЗ «Об обращениях граждан» были внесены соответствующие поправки. Постановление Забайкальского краевого суда от 01.12.2018 г.

по делу №4А-559/2018: постановлением исполнявшего обязанности мирового судьи судебного участка N 1 Центрального судебного района города Читы от 11 августа 2018 года * общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания «1» С.

Как написать жалобу на отсутствие горячего водоснабжения

Поставки потребителям горячей воды регулируются несколькими правовыми актами:

  1. штрафом, который накладывается по решению Роспотребнадзора;
  2. договорными санкциями, предусмотренными условиями договора поставки жилищно-коммунальных услуг.
  3. необходимостью компенсировать материальный ущерб, который причинило безосновательное отключение горячей воды;

По каждому из фактов отключения потребителей от горячего водоснабжения можно инициировать проверку прокуратуры, что также может грозить должностным лицам коммунальных структур неприятностями по службе.

Как правильно написать претензию в ЖКХ на некачественное оказание услуг

д.

В списке типичных причин подобных обращений: Необходимо сначала обращаться непосредственно в управляющую организацию, и только при отсутствии удовлетворения требований жаловаться в контролирующие органы. Вполне вероятно, что первого шага будет достаточно, чтобы исправить ситуацию. Несмотря на отсутствие единой формы, есть общие требования к тому, как составляется претензия в ЖКХ по протечке крыши и другим проблемным вопросам.

Федеральный закон от 2 мая 2006 г

Статья 1.

Сфера применения настоящего Федерального закона 2. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

4. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением указанными органами, должностными лицами обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами. (часть 4 введена Федеральным законом от 07.05.2013 N 80-ФЗ)

В какой срок управляющая компания должна дать ответ на заявление?

В этом документе нужно указать своё имя, отчество, фамилию, адрес проживания и чётко изложить суть проблемы, сообщив, каким именно способом Управляющая компания нарушает «Закон о защите прав потребителей» и договор, который заключён между вами. Вы отправили или отнесли претензию.

Рекомендуем прочесть:  Квартира с обременением ипотека

Когда же ждать ответных мер? Ответ на письменный запрос должен прийти в течение 20 дней точно так же – по почте или лично.

Порядок подачи и срок рассмотрения обращений

обращение потребителя, направленное с использованием официального сайта в форме электронного документа, — в сроки, указанные в приложении № 5 к настоящим Единым стандартам; г) если обращение потребителя с использованием телефонной связи содержит жалобу и факты, изложенные в такой жалобе, требуют анализа материалов по обращению потребителя, работник сетевой организации, принявший телефонный вызов, оформляет жалобу в форме электронного документа, который регистрируется в установленном порядке.

Сроки ответа на жалобы по водоотведению

© 2008 — 2018 Все права защищены и охраняются законом.

(по обслуживаемым ими многоквартирным домам).

Однако в моей квартире № ___ в период с ____ по ______ ( укажи месяц, год, недели и т.д.) на протяжении длительного времени из крана горячей воды течет то холодная вода, то чуть теплая вода с температурой 28-32°С. Полотенцесушитель также либо холодный, либо едва теплый, в зависимости от температуры ГВС.

(Для того, чтобы из крана пошла горячая вода, я вынуждена сливать чуть тёплую воду.