Сохраняется ли гарантия на телефон если разбирал его

    Сохраняется ли гарантия на телефон если разбирал его

    Гарантия на сотовый телефон кончилась, телефон сломался из-за гарантийного ремонта

    Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонт.», следовательно в данном случае гарантийный срок увеличивается на 27 дней и заканчивается 26.04.2014. При выдаче товара Вам обязаны предоставить в письменной форме информацию о дате обращения с требованием об устранении обнаруженных недостатков телефона, о дате передачи телефона для устранения недостатков, о дате устранения недостатков с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара по окончании устранения недостатков.

    Гарантийный ремонт телефона

    Статья 20 Закона “О защите прав потребителей” предписывает устранение поломки в минимально короткие сроки, ремонт должен начаться незамедлительно.

    На основании этой статьи, максимальный срок устранения дефектов составляет 45 дней. Данный пункт применяется в случае письменного соглашения сторон.

    Срок гарантийного ремонта сотового телефона.

    Особенности соглашения: ? Минимальный срок – незамедлительно; ? Максимальный срок – 45 дней; ? При письменном соглашении указать нужный вариант; ?

    Указание необходимости замены телефона на время ремонта.

    Сохраняется ли гарантия на телефон если разбирал его

    На механические повреждения гарантия не распространяется.

    1.1. Гарантийные обязательства дают право Покупателю на замену по браку или бесплатный ремонт в течение 14 дней. 1.2. Гарантия не распространяется на следующие аксессуары, входящие в комплект с сотовым телефоном: аккумуляторная батарея, проводная гарнитура, соединительный кабель с ПК, зарядное устройство 1.3.

    Мы не предоставляем никаких других гарантий, кроме указанных выше, в том числе гарантии совместимости с другими изделиями.

    Часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон

    Возврат денег или обмен возможны только в связи с дефектами в работе. Или по усмотрению самого магазина. При покупке консультант ввел в заблуждение, сказал, что телефон на 2 сим-карты, а на самом деле только на одну.

    Хотя мы предупреждали, что надо именно на две. Телефоном еще не пользовались, пытались сдать его в магазин, но там сказали, что он не подлежит возврату. Что делать? Увы, качественный телефон и правда не подлежит возврату (см.

    вопрос выше)

    обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Есть вопрос к юристу? добрый день.

    Сейчас Вам нужно сдавать продавцу на экспертизу для начала.

    Как сдать неисправный телефон по гарантии?

    Однако их отсутствие не может являться основанием для отказа. При обращении составляется заявление-претензия.

    В ней кратко указывается суть проблемы и сопутствующие реквизиты, как владельца, так и устройства. Паспорт при этом будет необходимым документом.

    Законодательство предусматривает, что возврат и ремонт по гарантийному сроку может быть осуществлен в случае производственного брака. То есть, если вина в поломке лежит на потребителе, то починить изделие можно только за его счет.

    Нередко возникает вопрос, можно ли сдать телефон в ремонт по гарантии без чека.

    Что нужно знать о гарантийном ремонте телефона

    позвоните юристу прямо сейчас: Все консультации бесплатны.

    Что же такое ремонт по гарантии? Данный закон представлен документом «О защите прав потребителей» и подразумевает и гарантирует, что обнаруженные потребителем недостатки будут устранены бесплатно: за проведенные работы, приобретение деталей и запчастей отвечает продавец.

    Можно ли и как вернуть деньги за купленный телефон?

    Телефон, бесспорно, вещь нужная, ведь без коммуникаций и интернета мы чувствуем себя не в своей тарелке.

    Но бывает и так, что купленный новенький аппарат оказался бракованным, или не разонравилась его модель или расцветка .

    Вот тут и возникает вопрос — как вернуть в магазин.

    По закону возврат возможен, но с некоторыми оговорками.

    Правовых актов, регулирующих возврат или замену покупок три : Гражданский кодекс; Закон № 2300-1 (о защите потребительских прав); Постановление №55.