Сдала в ремонт телефон на гарантии евросети

Сдала в ремонт телефон на гарантии евросети

Сдала в ремонт телефон на гарантии евросети

Сдала в ремонт на гарантии евросети Сдал телефон на ремонт по гарантии в салон «Евросеть», т. к. по периметру экрана пошли зелёные полосы. Сегодня 46 день, прихожу в магазин (они мне вообще не звонили и не уведомляли о ходе ремонта.

. .починили они его или нет, где находится и т. д. ) В бумаге которую они мне сегодня дали, указанно.

. что СЦ брак был выявлен (и я изначально сдавал на ремонт. . и подписывал документы, что согласен с ремонтом)

Как вернуть телефон в — Евросеть?

Как вернуть в “Евросеть”? Как вернуть телефон плохого качества без составления претензии При каких обстоятельствах можно вернуть телефон по истечение двух недель?

Существует несколько причин для возврата телефона даже после истечения двухнедельного срока. Рассмотрим их все: Разберем каждый из этих случаев подробно. В этом пункте говорится о первом гарантийном ремонте за один год гарантии.

Евросеть гарантия

Евросеть гарантия

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Единая Телефонная Юридическая Служба

Юридические консультации по любым вопросам права. Круглосуточно.

4 840

Евросеть гарантия
Евросеть гарантия
  • Участники
  • Сдала в ремонт телефон на гарантии евросети

    Евросеть гарантия

    Пользователь №: 1 993 26 декабря аппарат сломался – просто перестал включаться, и был отдан в салон Евросети на ремонт по гарантии.

    10 февраля 1012 года — я получил телефон обратно, с отметкой сервисного центра «Замена ПО» 16 февраля снова сломался с такой же поломкой.

    Тема: Как правильно сдать телефон в гарантийный ремонт?

    Тема: Как правильно сдать в гарантийный ремонт?

    1. В претензии укажите свое требование присутствовать при проверке качества и гарантии доставить к месту ее проведения. 2. Обязательно с учетом п. 1 3. Зависит от того, является Ваш ТСТ или нет «Проверка качества», это я так понимаю произведение независимой экспертизы, которую оплачивает проигравшая сторона?

    Если да, то не подскажите примерные расценки на нее.

    Сдал телефон по гарантии с магазин Евросеть, они его взяли и сказали что телефон будет отремонтирован через 1

    Сдал телефон по гарантии с магазин Евросеть, они его взяли и сказали что телефон будет отремонтирован через 1.5 месяца.

    Ст. 20 Закона о защите прав потребителей

    Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

    VIP Ученик (109) 8 лет назад

    если был на гарантии то вам должны были дать новый в замен, зачем вам отремантированный!! !

    Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

    Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный (смартфон) на гарантии Сегодня, в век цифровых технологий, мы не можем представить свою жизнь без мобильных.

    Эти аппараты бывают самых различных форм, типов и расцветок.

    Они отличаются по функциональности, производителям и, конечно, цене.

    Но с любым сотовым телефоном может случиться неприятная вещь. Он может выйти из строя или, проще говоря, сломаться.

    Сдала в ремонт на гарантии евросети cервисная служба салонов связи «Евросеть» обязуется починить мобильник не позднее, чем через 2 месяца В квитанции гарантийного обслуживания уже решено, что на период бесплатного ремонта мобильника гражданин отказывается от его подмены. То есть пока средство связи приводится в порядок, потребитель не будет подавать письменного заявления и требовать от «Евросети» выдать ему другой, работающий телефон.

    Сдала в на гарантии евросети Полгода назад у меня сломался мобильный и пришлось сдать его в гарантийную мастерскую. Слышала, что мне должны предоставить другой аппарат на время ремонта. Так ли это? Никто мне ничего не выдал.

    По закону должны. При покупке товара длительного пользования с недостатками вы вправе на время ремонта требовать предоставить вам аналогичный товар для бесплатного пользования.

    Сдала в ремонт телефон на гарантии евросети

    23.03.13 в салоне «Евросеть» был куплен мобильный, 03.03.14 он был сдан на гарантийный ремонт, так как не включался.

    В квитанции, о приёме магазином, указан срок ремонта — 45 календарных дней. 11.04.14 позвонили и сообщили о том, что телефон отремонтирован и его можно забирать.