Просим произвести замену товара надлежащего качества в количество

Просим произвести замену товара надлежащего качества в количество

Претензия о замене товара ненадлежащего качества

Претензия о замене ненадлежащего качества Заявитель приобрел в организации. В процессе эксплуатации товара был обнаружен существенный недостаток. Заявитель просит произвести замену товара ненадлежащего качества. «___»_____________ _____ г. я купил в Вашем магазине _____________________________ по цене____________________ рублей, что подтверждается кассовым чеком и отметкой в гарантийном талоне (техническом паспорте и пр.)

Статья 21

Статья 21.

Замена товара ненадлежащего качества

Комментарий к закону о защите прав потребителей. Актуальность текста на 1 октября 2007 года. Авторы: Аншаков М.Г., Баршина Р.Ю.

Издательство: «ГроссМедиа» 2007г.

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

Правила возврата товаров

Правила возврата товаров 1.

Общие условия возврата. Вы можете отказаться от заказанного в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 дней, если был приобретен дистанционно, или вернуть в течение 14 дней, если был приобретен в ООО ТД «Гленар» непосредственно. Для возврата вам необходимо ознакомиться с настоящими Правилами и заполнить заявление на возврат товара.

Просим произвести замену товара надлежащего качества в количество

ПРЕТЕНЗИЯ о замене товара (адрес и ее местонахождение) проживающего по адресу: __________ «___»____________ _____ г.

я купил в Вашем магазине _____________________________ по цене ______________ рублей, что подтверждается кассовым чеком и отметкой на гарантийном талоне (техническом паспорте и пр.). Ваша организация (магазин) гарантировала качество в течение ______ срока со дня продажи.

Обмен товара в течение 14 дней ненадлежащего качества

Обмен в течение 14 дней ненадлежащего качества Каждый из нас может столкнуться с ситуацией, когда купленный вами продукт оказался некачественным.

Закон о защите прав потребителей позволяет вам обменять данную продукцию на качественный или же вернуть все затраченные средства. Но как правильно это сделать известно далеко не каждому.

Прочитав текущую статью вы узнаете как это сделать.

Чтобы оформить обмен клиенту необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность.

Образец претензии на замену товара ненадлежащего качества

Образец претензии на замену товара ненадлежащего качества. Однако следует учитывать, что каждое конкретное дело обладает определенной спецификой, поэтому для каждого дела необходим свой план составления процессуальных документов, а грамотная тактика ведения дела, как правило, является залогом положительного исхода дела для доверителя.

Заявляя требование о замене, имейте в виду, что если товар принимается на диагностику , срок рассмотрения претензии с 7 дней увеличивается до 20 дней .

Срок возврата товара ненадлежащего качества

Срок возврата товара ненадлежащего качества Ответственность за недостатки и дефекты товаров распространяется на продавца в случае, если они появились по его вине и на не установлены гарантийные сроки.

Вернуть товар в магазин можно тогда, когда о его дефектах и недостатках не было сказано заранее, при покупке.

Или же при покупке их не было, но они выявились в результате использования по назначению.

Права потребителя на на обмен и возврат товара ненадлежащего качества (бракованный) — как вернуть деньги

Права потребителя на на обмен и возврат ненадлежащего качества (бракованный) — как вернуть деньги Ситуация: Вы купили вещь (к примеру, мобильный телефон).

Через неделю после покупки он сначала стал глючить, а потом вообще перестал работать.

Что делать? В этом случае потребитель может вернуть товар или обменять купленную вещь у продавца. Как? — об этом Вы узнаете из статьи, размещеной ниже, а также узнаете: В отличие от обмена надлежащего качества, который зависит лишь от желания покупателя, обмен (возврат) некачественного товара — вынужденная мера, обусловленная его поломкой или плохой работой.

Ключевым моментом в этом случае является понятие «надлежащее качество».

Сам себе юрист

Сам себе юрист При покупке, на который установлен гарантийный срок изготовителем и продавцом, покупатель вправе в случае обнаружения в недостатков предъявить претензию продавцу в пределах гарантийного срока, установленного изготовителем, даже если продавцом установлен срок гарантии меньшей продолжительности, или в течение гарантийного срока, установленного продавцом, в случае если он длиннее срока гарантии, установленного изготовителем.