Продавец обнаружил брак после реализации товара

    Возврат продавцу некачественного товара, который был приобретен в результате договора купли-продажи

    после принятия к учету на склад, но до реализации другому покупателю; 3) после реализации товара другому покупателю. Схема корреспонденции счетов по учету поступления от поставщиков.

    БРАК ВЫЯВЛЕН ПОСЛЕ ПРИНЯТИЯ К УЧЕТУ ТОВАРА НА СКЛАД, НО ДО ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ В данной ситуации продавец исполнил свое обязательство по договору ненадлежащим образом, передав организации-покупателю некачественный товар (пункты 1, 2 статьи 469 ГК РФ).

    Основной причиной возврата являются явные или скрытые дефекты. Для их определения необходимо знать требования к эталону – продукту, который отвечает всем нормам качества. Но для начала необходимо разобраться – что можно считать отклонением, а что нет.

    По определению дефект – это несоответствие отдельных характеристик продукта установленным нормам. Для проверки этого соответствия необходимо обратиться к технической документации, согласно которой был произведен конкретный продукт.

    В какой срок можно вернуть бракованный товар?

    Что следует знать, чтобы вернуть в магазин без проблем? Как определить брак? Брак в продукции может быть вызван очень разными причинами, например: неправильной транспортировкой, не точным соблюдением условий производства на предприятии, небрежным отношением и халатностью во время хранения на складах или в самом магазине.

    Покупатель через некоторое время после приобретения товара обнаружил брак

    Кодекс законов о труде Российской Федерации (КЗоТ РФ) (с изменениями и дополнениями от 25.09.1992, 22.12.1992, 27.01.1995, 15.02.1995, 18.07.1995, 24.08.1995, 24.11.1995, 24.11.1996, 17.03.1997, 06.05.1998, 24.07.1998, 31.07.1998, 30.04.1999); Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред.

    Федерального закона от 09.01.1996 N 2-ФЗ); Методические рекомендации по бухгалтерскому учету затрат, включаемых в издержки обращения и производства, и финансовых результатов на предприятиях торговли и общественного питания (утв.

    Роскомторгом и Минфином России 20.04.1995 N 1-550/32-2)

    За отказом от принятия следует и правомерный отказ от оплаты, даже если ранее фактически денежные средства и были перечислены продавцу.

    Таким образом, договор купли-продажи считается правомерно не исполненным покупателем. При возврате стороны возвращаются в исходное положение, договор купли-продажи считается расторгнутым. Нормами Гражданского Кодекса Российской Федерации установлены последствия передачи продавцом покупателю товаров ненадлежащего качества.

    Возврат некачественного товара

    Настоящий комментарий не носит официального характера и может утратить актуальность в связи с изменением законодательства.

    Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

    Дома, в офисе, в поездке: ваша надежная правовая поддержка, всегда и везде.

    Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

    Дома, в офисе, в поездке: ваша надежная правовая поддержка, всегда и везде.

    Возврат бракованного товара: отражение в учете

    В случае существенного нарушения требований к качеству товара покупатель вправе по своему выбору:

    1. потребовать замены ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору (п. 2 ст. 475 ГК РФ).
    2. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

    Возврат качественного товара — фактически обратная реализация.

    Права потребителя: все о возврате товара

    А каждый день просрочки сверх этих 10 дней обойдется продавцу в 1% от общей стоимости .

    Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель также имеет право обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный того же продавца, в случаях когда товар не подошел по форме, фасону, габаритам, расцветке, комплектации и размеру в течение 14 дней, не включая день покупки товара.

    Возврат некачественного товара в оптовой торговле

    1 Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за денежной суммы. 2 Потребовать замены ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. Если не установлен гарантийный срок или срок годности, то предъявить поставщику претензии по качеству покупатель вправе в течение двух лет со дня получения товара. Это право закреплено п.