Продавец не берет обратно товар

    Можно ли вернуть товар в магазин, если он не понравился?

    Причиной для обмена может выступать тот факт, что не подходит клиенту по габаритам, цветовой гамме, фасону, комплектации или не соответствует размеру. При этом обязательным условием является неиспользование товара, который покупатель желает обменять, сохранение его товарного вида, ярлыков.

    Также необходимо предъявить кассовый чек или иной документ, который подтвердит продажу именно в этом объекте торговой сети.

    Принятые размеры компенсации за товар на Алиэкспресс

    Принятые размеры компенсации за товар на Алиэкспресс.

    Если вы не знаете, в каком размере компенсацию попросить, если вы не довольны вашей покупкой, то есть негласные цифры:

    Если ваш пришел не того цвета, то можно попросить 30-50% от общей стоимости( без возврата)

    Если отличается по размеру, материалам или есть небольшие недочеты в качестве изготовления, то запрашиваем 40-70% от общей стоимости (без возврата товара)

    Флешки, CD карты не той емкости – 100% от общей стоимости (без возврата товара)

    Серьезный брак изделия, большие отличия от образца или не тот товар, который вы заказывали- 80-95% от стоимости (без возврата)

    100% компенсации стоимости без возврата вашей покупки в Китай возможны в следующих случаях:

    Рекомендуем прочесть:  Ржд сервисный сбор сумма

    — вам пришел заведомо не тот, который вы заказывали

    — имеет серьезные технические неисправности, не работает

    — имеет дефекты, которые исключают возможность его использования и не подлежат ремонту

    — продавец заведомо дал ложные данные о (если вы сможете доказать преднамеренный обман)

    Отвечаем на вопрос — в течение какого срока можно вернуть товар в магазин

    Возврат ненадлежащего качества осуществить легче, если дефекты очевидны.

    Как вернуть в магазин надлежащего качества? Следует знать, что конфликтные ситуации покупателей и продавцов регулируются Законом о правах потребителя .

    В нем детально прописаны, в том числе, и правила возврата товаров. Если купленная вами продукция не относится к списку, не подлежащих возврату , есть шанс вернуть заплаченные средства.

    Как защитить права потребителей

    Если такого же товара в магазине нет в наличии, то можно потребовать вернуть деньги.

    Однако это право касается не всех. Существует перечень товаров, которые нельзя вернуть или обменять.

    В конце статьи Вы можете ознакомиться с этим перечнем. Сроки для предъявления претензий продавцу по качеству товара четырнадцатью днями не ограничиваются.

    Для, на которые установлен гарантийный срок, претензии можно предъявлять в течение гарантийного срока.

    Продавец не берет обратно товар

    Вы вправе потребовать замены на этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Магазин обязан принять товар ненадлежащего качества у ВАС. Доставка двери для замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет магазина.

    Принятие решения об обращении в суд Всегда можно договориться Правила написания искового заявления. В Москве 35 районных суда и более 300 мировых судей!

    Какой из них нужен Вам? За правосудие тоже надо платить Подать заявление тоже нужно правильно!

    Подготовка дела к суду и предварительное судебное заседание. Основное судебное заседание. Решение еще надо получить Работа с судебными приставами-исполнителями Запись на консультацию: 8 (495) 585-82-43

    Вернуть средства можно за любой товар.

    Но в некоторых случаях это невозможно, или процедура попросту осложнена. Рассмотрим, как может развиваться ситуация, когда за бракованный или некачественный товар покупатель требует вернуть деньги, а также приведем примеры, каких это может касаться. Денежные средства возвращаются сразу по первому обращению, берется на ремонт или остается у покупателя.

    Вам отказали в возврате товара

    Но часто бывает так, что когда мы приходим домой, мы понимаем, что вещь или предмет нам не подходят.

    Мало, просто не нужно, не подходит, ну и, конечно, брак, который заметили только когда пришли домой.

    Вопрос: как вернуть деньги себе, а товар обратно в магазин? Многие знают, что процесс возврата может доставить неприятности такие как потраченное время, силы и нервы.

    Важным показателем является тот факт, что Вы вправе требовать возврат или обмен любых вещей, которые оказались некачественными.