Претензия в роспотребнадзор на возврат денежных средств

Оглавление:

Досудебная претензия — образец и порядок подготовки

Полное наименование получателя, его адрес Основания возникновения требований — номер и дата договора, другого документа или описание причиненного вреда Срок выполнения требования — обычаями делового оборота принят срок в 10 календарных дней. Предупреждение о том, что в случае неисполнения требования в указанные сроки вы будете вынуждены обратиться в суд Претензия в роспотребнадзор на возврат денежных средств

Претензия на возврат денежных средств: образец написания

Претензия является способом защиты прав населения, например потребителей или клиентов. Составляется она при нарушении одной из сторон действующего соглашения.

Является средством досудебного разбирательства.

Важно обратить внимание на то, что претензия на возврат денежных средств, образец которой мы рассмотрим позже, имеет только одну форму представления — письменную.

В устной форме никакие жалобы не принимаются.

Образец претензии на возврат денег в связи с предоставлением ненадлежащей информации о товаре (работе

Если товар (работа/услуга) надлежащего качества часто могут быть основания для отказа от товара и заявления требования о возврате денег в связи с предоставлением ненадлежащей информации о товаре.

Наименование, адрес организации-продавца (исполнителя) Ф.И.О., адрес, контактный телефон потребителя «___»_________20__ года я приобрел(а) у Вас / заключила с Вами договор) _________ (наименование товара, услуги) стоимостью __________ рублей, что подтверждается _______ (товарным, кассовым чеком, накладной, иной документ).

Претензия на возврат денежных средств (16,5 KiB, 4 999 hits) Претензия на возврат денежных средств Продавцом во исполнение условий вышеуказанного договора товар доставлен 01.11.2018 г., но при приемке товара обнаружилось, что он по своим характеристикам не соответствует представленному в магазине Продавца образцу: изготовлен из другой ткани, и с использованием другого раскладного механизма.

Образцы претензий и заявлений по защите прав потребителей

Образцы претензий и заявлений по защите прав потребителей

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области, 2006-2018 г.

Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте зайти на старую версию сайта

Адрес: 170034, г. Тверь, ул. Дарвина, д. 17

Тел.: +7 (4822) 34-22-11, факс: +7 (4822) 35-61-85

Претензия в роспотребнадзор на возврат денежных средств

Обращение-претензия на возврат денег за некачественный или бракованный товар может быть составлена и написана в свободной форме , неважно — от руки или напечатана на ПК.

Желательно, чтобы документ состоял из трех важных частей, и содержал всю подробную и важную информацию: Указать, когда и что вы приобрели в компании продавца, какой товар. Приложить документы на продукцию, чековые квитанции на покупку товара.

Правила составления досудебной претензии на возврат денежных средств

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.

* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.

Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем. Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Позвоните на горячую линию: Москва и Область — +7(499)350-84-35 Санкт-Петербург и область — +7(812)309-56-32

Следуя обычным образцам деловой переписки, вы без труда сможете в стандартной форме составить такой документ, как претензия на возврат денежных средств.

Такая претензия чаще всего пишется в случаях если вы купили некачественный товар в магазине и хотите вернуть потраченные деньги. Формальный строгий деловой стиль письма в совокупности с четкостью и лаконичностью изложения вашего требования сделают вашу претензию, можно сказать, образцовой.

Как вернуть деньги, составив досудебную претензию

Для решения вопроса о возврате денежных средств достаточно предъявить претензию.

Что такое претензия, как правильно составить и передать, чтобы избежать судебного разбирательства – рассмотрим подробнее. Ситуация, когда приобретенный товар или услуга не соответствует качеству, описанному в договоре купли-продажи или предоставления услуги, не редка.

По Закону «О защите прав потребителей» лицо, получившее некачественный товар, имеет право потребовать возврата денежных средств.

Об этом говорится в тексте статьи 18 Закона.