Претензия на потерю дней

Претензия на потерю дней

Как составить претензию к туроператору на возврат денежных средств

Как составить претензию к туроператору на возврат денежных средств

Если Вам необходима правовая помощь, чтоб защитить свои права, урегулировать конфликт с туристическим агентством или составить туроператору, Вы можете обратиться к нашим консультантам.

Образец претензии о потере груза

Образец претензии о потере груза Множество бизнесменов осуществляют доставку товара и получают его посредством перевозки автомобильным транспортом. Хотя в некоторых случаях может случиться потеря груза. Эта ситуация влечет за собой потерю денежных средств как у получателя груза, так и у отправителя.

Возникнуть подобная ситуация может по халатности персонала, несоблюдения процедуры сохранности, транспортирования или передачи товара, а также вследствие форс-мажорных обстоятельств, которые не зависят от человеческого фактора.

Образец претензии на возмещение стоимости испорченной вещи при платном ремонте

Образец на возмещение стоимости испорченной вещи при платном ремонте В (название организации ООО или ИП из договора) от Фамилии Имени Отчества Адрес для направления ответа “___” _________ 201__ года я заключил с вами договор №_____ на оказание услуг по ремонту название ремонтируемой вещи .

Стоимость услуг по договору составляет _______ рублей, оплачена мной в полном объеме ___.___._____.

В процессе ремонта указать, что произошло вещь испортили, сломали, украли и т.д.

Стоимость вещи составляет ______ рублей.

Требование (претензия) поклажедателя к хранителю о возмещении убытков, вызванных утратой (недостачей или повреждением) вещей, переданных на хранение

Требование () поклажедателя к хранителю о возмещении убытков, вызванных утратой (недостачей или повреждением) вещей, переданных на хранение Требование () о возмещении убытков, вызванных утратой (недостачей или повреждением) вещей, переданных на хранение По истечении действия договора — «___»___________ ___ г.

поклажедатель обратился к хранителю за своим имуществом и обнаружил, что оно утрачено (повреждено и/или испорчено), а именно: _____________________________.

Претензия к почте

Претензия к почте Порядок предъявления претензии к почте Пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить претензию оператору почтовой связи в следующих случаях: утрата, повреждение, недостача почтового отправления; несвоевременная доставка почтового отправления; невыплата или несвоевременная выплата переведенных денежных средств; нарушение сроков пересылки.

Претензия на потерю дней

Претензия на потерю дней (должность, Ф.И.О.

руководителя N ___ от «___» _____________ ____ г. — «___»_________ ____ г. между ___________________ (указывается наименование грузоотправителя) (далее — Грузоотправитель) и ____________________________________ (указывается наименование перевозчика) (далее — Перевозчик) заключен Договор перевозки груза автомобильным транспортом N _______ (далее — Договор).

На основании (выбрать нужное)

Как правильно написать претензию? Образец претензии

Как правильно написать претензию? Образец претензии Форма Основные правила Кроме вышеуказанного есть основные требования, которым должен соответствовать любой пример: Организации подается только один экземпляр претензии, второй остается у потребителя.

Первый пример, который мы рассмотрим, — претензия на некачественный товар. Дефекты могут быть различными, и в зависимости от них варьируются ответные действия организации, продавшей этот продукт.

Образец претензии к авиаперевозчику при порче или утрате багажа

Образец к авиаперевозчику при порче или утрате багажа От кого ________________________ о возмещении авиаперевозчиком убытков в связи с повреждением багажа «___»___________ ___ г.

я совершал перелет по маршруту ______________ и перевозил (а) багаж без объявленной ценности, что подтверждается билетом и багажной квитанцией. За перевозку багажа я заплатил (а) ____ (_______) руб.

на потерю дней Багаж был доставлен с просрочкой. Что предпринять? В соответствии со статьей 120 Воздушного кодекса РФ за просрочку доставки багажа в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере 25% установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем 50% провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.