Право на обмен смартфона

    Оглавление:

    Право на обмен смартфона

    Право на обмен смартфона

    Добрый день.

    Приобрел 10 дней назад в рассрочку смартфон в салоне МТС.

    Дома включил, а при разговоре проходят помехи и разговор прерывается. Ходил в салон, говорят обмену не подлежит, т.к.

    считается сложным устройством сдавайте на 2 недели в сервис.

    Подскажите пожалуйста, могу ли я воспользоваться законным правом обменять товар в течении 14 дней?

    18 Мая 2018, 15:23 Иван, г. Краснодар

    Возврат или обмен сотового телефона

    Поэтому, если магазин, в ответ на вашу письменную претензию, произвел обмен телефона, вам должны были возместить затраты на проведение экспертизы, а в соответствии с п.1 ст.24 Закона «О защите прав потребителей» при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производить. Закона «О защите прав потребителей», поэтому вам следует побыстрей прийти в магазин и предъявить претензию с указанием ваших требований в соответствии с вышеуказанной статьей.

    Обмен смартфона, как обменять смартфон в магазине на новый

    если товар относится к категории — сезонные товары, то срок гарантии на него может начинать течь с момента наступления соответствующего сезона; если товар относится к группе — технически сложные товары, то применяются специальные правила по его обмену; если товар относится к группе — крупногабаритные товары, то применяются специальные правила по его доставке.

    Право на обмен смартфона

    Сотовый телефон являетя технически сложным товаром.

    П.

    5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Ищете ответ?

    Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

    Как я вернул смартфон в магазин в течении 14 дней

    Как я вернул смартфон в магазин в течении 14 дней

    На семейном совете было принято решение вернуть устройство в Связной и получить обратно деньги.

    Я: Я хочу вернуть телефон, т.к.

    он меня не устраивает. Закон о ЗПП статья 25, п.1.

    Менеджер: по какой причине?

    Я: Не нравится операционная система, нет нужных мне приложений, неудобный интерфейс.

    Менеджер: Дело в том, что это устройство является технически сложным и он возврату и обмену не подлежит согласно «Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату.

    «Начилозь» — подумал я и говорю:

    Я: Но ведь же телефоон покупали только вчера и менеджер жене сказала, что в течении 14 дней мы можем вернуть товар обратно.

    Менеджер стоял на своём: Товар технически сложный, возврату и обмену не подлежит. Однако магазин может пойти на компромисс и обменять с Вашей доплатой.

    Не нужен мне этот товар. Я был удивлен и возмущен. Я думал, что в магазиин вернуть можно всё, кроме батареек и лекарств.

    Мне теперь стало делом принципа вернуть телефон и получить назад деньги.

    Конечно же устав магазина не вмою пользу и менеджер, в погоне за процентом со сделки, не пойдет ко мне навстречу.

    Изучайте устройство сразу, неотходя от кассы.

    Android Выбрать язык Текущая версия v.194

    Как на законных основаниях вернуть смартфон в магазин

    Возврат товара, к качеству которого не имеется претензий, регулируется нормами ст. 25 Закона № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей».

    Она дает право покупателю вернуть или обменять в течение 14 дней качественную вещь, если она не понравилась или не подошла (по размеру, цвету, комплектации).

    Пункт 1 статьи описывает условия возврата или обмена: не использовался; сохранена упаковка и товарный вид продукта; присутствуют ярлыки и заводские пломбы; в наличии чеки, подтверждающие покупку.

    Директору магазина «Сотик» от Ивановой Марьи Ивановны, проживающей по адресу: 20 декабря 2012 года я приобрела в магазине «Сотик» мобильный телефон «Nokia», однако через 20 дней, в течение гарантийного срока он сломался. Я обратилась в гарантийную мастерскую с просьбой устранить дефект. По причине отсутствия необходимых деталей устранить дефект мастер не смог, нужные детали в ближайший месяц в мастерскую не поступят.

    Срок устранения недостатком соглашением неопределен.