Правила торговли подлежат ли возврату батарейки

    Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный

    1. для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) 2.

    Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

    Подлежат ли обмену и возврату элементы питания? Ссылку на статью Правил торговли

    расцветки или комплектации не подлежат: (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми) , лекарственные 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) .

    Товары не подлежащие возврату и обмену

    Из перечня, в который включены товары, не подлежащие возврату и обмену, следует, что целью его составления являлась защита интересов продавцов и будущих покупателей.

    Поскольку на некоторое время выбывает из владения продавца, последний не может гарантировать, что состояние проданной вещи не изменилось с момента передачи её покупателю. В то же время, продавец несёт ответственность за качество и безопасность реализуемой им продукции.

    Тема: Обмен батареек надлежащего качества

    питания(батарейки) нигде не упоминаются,или,может быть,я не могу их найти. И предложите ОБМЕНЯТЬ эти батарейки на те, что потребителю подойдут! Если нет, то отказ правомерен.

    Дальше потребитель делает — ЧТО . А минимальная госпошлина составляет 100 рублей . Действительно, [color:53859f2775=red]УДАЛЕНО[/color:53859f2775] попадется и за 3 рублями в суд пойдет.

    Причем, именно обменять, а не вернуть за деньги.

    Какие правила обмена и возврата товара в магазин?

    А в случае если таковой отсутствует, по правилам обмена и возврата товара покупатель может по своему усмотрению либо расторгнуть заключенный договор купли-продажи, либо произвести обмен приобретенного позднее (после поступления аналогичного товара продавцу). Такие положения отражены в ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей».

    Возврат товара в магазин обычно осуществляется на основании заявления покупателя, в котором кратко излагается причина возврата и содержится просьба о принятии товара продавцом, его обмене, либо расторжении ранее заключенной сделки.

    Какие товары нельзя вернуть в магазин?

    товар не бракованный, не испорченный, срок годности его не вышел. О том, как вернуть товар ненадлежащего качества читайте в статье « Можно ли вернуть товар, если прошло 14 дней?».

    Действительно, большинство товаров можно вернуть в магазин, если он не относится к категории, не подлежащих возврату.

    Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 был определен список непродовольственных товаров, которые не подлежат возврату, обмену даже при сохранении товарного вида, чеков, бирок, упаковки и так далее.

    Какие товары не подлежат обмену или возврату в магазин по закону?

    Представляем перечень

    Столкнуться с отказом со стороны продавца можно и в других магазинах .

    Подобные ограничения устанавливаются на государственном уровне и распространяются на товары, не относящиеся к типу продовольственных. Какие законы регулируют процесс возврата или обмена покупки?

    Право потребителя, согласно которому он может обменять не устраивающий его товар, определяется статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 Закона «О защите прав потребителей».

    Возврат аккумулятора в магазин

    Первостепенным условием возврата аккумулятора является наличие у него не истекшего гарантийного срока. У одних производителей этот срок может составить одни год, у других – два. Если покупатель обнаруживает у аккумулятора производственный брак, он может рассчитывать на:

    1. возврат полной его стоимости взамен на возврат самого прибора;
    2. устранение производственного брака путем его сдачи в ремонт;
    3. его замену на такой же, но исправный прибор;

    Для того, чтобы одно из перечисленных выше условий было удовлетворено, покупатель должен:

    1. Найти чек, подтверждающий покупку товара;
    2. Убедиться, что гарантийный срок не аккумулятор не истек, найти гарантийный талон;
    3. Составить заявление на возврат ненадлежащего качества;

    Если чек утерян, покупатель может использовать другой документ, подтверждающий покупку (например, отрывную квитанцию или историю списания с банковской карты), либо использовать свидетельские показания (друга, знакомого, консультанта магазина).