Правила ремонта по гарантии сложной техники

    Каковы сроки гарантийного ремонта по закону?

    А также период, на протяжении которого изготовитель и продавец гарантируют бесперебойную эксплуатацию товара и стабильность его характеристик. Данный срок устанавливается либо изготовителем, либо продавцом. Начало его отсчета — с момента продажи товара (т. е. передачи покупателю). Если срок гарантии не установлен, он принимается равным двум годам.

    Если в период гарантийного срока товар пришел в негодность (частично или полностью) не по вине покупателя, он подлежит бесплатному ремонту, который называется гарантийным.

    Комментарии к Закону РФ О защите прав потребителя

    Что такое «технически сложный товар»?

    Перечень технически сложных товаров (Данный список изначально был утвержден Постановлением Правительства РФ № 575 от 13.05.1997). Перечень изменен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва «Об утверждении перечня технически сложных товаров» Опубликовано: 16 ноября 2011 г.

    в «РГ» — Федеральный выпуск № 5633 Вступает в силу: 24 ноября 2011 г. Председатель Правительства Российской Федерации В.

    Возврат бытовой техники

    Но как это выглядит на практике?

    Давайте разбираться. Иначе обстоит дело с некачественной, бракованной бытовой техникой. Вернуть ее в магазин необходимо в течение первых 15 дней после покупки, если в ней обнаружены небольшие дефекты. Если же после покупки бытовой техники прошло больше 15 дней, то обменять ее на деньги можно при определенных условиях – техника не подлежит ремонту, а в наличии у продавца аналогичного товара не оказалось.

    Правила ремонта по гарантии сложной техники

    № 924: 1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).

    2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования. 3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).

    Защита прав потребителей при ремонте бытовой техники

    Защита прав потребителей при ремонте бытовой техники

    Поэтому особо неприятно, когда она ломается.

    Но ничего не поделаешь, приходится отдавать ее в ремонт. Однако далеко не все сервисные центры работают честно, норовясь взять с клиента лишнего или попросту не ремонтировать прибор, который попал к ним по гарантийному ремонту, а значит и немедленных денег за него не предвидится. Да и магазины нередко стараются отказаться от гарантии.

    Но не стоит отчаиваться, ведь защита прав потребителей у нас прописана в законе, только нужно знать свои права.

    Расскажем о самых распространенных проблемах, которые возникают у потребителей, и на что вы имеете право в каждом из таких случаев.

    Даже то, что у вас нет чека, не отменяет вашу гарантию. Главное – доказать, что этот товар вы купили в этом магазине.

    В таком случае можно пригласить свидетелей вашей покупки, например, друзей или родных, которые были с вами в этот момент. Как вариант – затребовать запись видеокамер слежения, хотя этого вряд ли удастся добиться без юриста.

    Ремонтировать холодильник каждый год не понравится никому.

    Но что делать, когда он постоянно ломается. Если он у вас на гарантии – сдавать и требовать возврата денег или замены.

    Согласно закону о защите прав потребителей, вы имеет на это право в случае, когда товар находился в ремонте более 30 дней в каждый год гарантии.

    В какой срок мне должны отремонтировать не гарантийный сот

    ст. 20 ЗПП , как мне рекомендуют, говорит о продаже, а не о ремонте.

    Ремонт негарантийного сотового телефона будет являться обычным договором бытового подряда, согласно которому потребитель, заказывает и оплачивает, а исполнитель обязуется выполнить по заданию заказчика определенную работу (отремонтировать телефон) в определенный срок.

    Эти отношения регулируются другой главой Закона о защите прав потребителя — защита прав потребителя при выполнении работ и оказании услуг.

    Памятка потребителю при покупке бытовой техники

    В случае, если никакой информации Вы не получили, лучше обойти стороной данную торговую точку.

    Приобретая сложную бытовую технику, Вам необходимо обратить внимание на следующие моменты.

    1. При выборе товара требуйте предоставить Вам всю необходимую и достоверную информацию о нем; Качественный товар должен иметь: меню и обозначение клавиш на русском языке; инструкцию по эксплуатации телефона на русском языке; сертификат или декларацию о соответствии Минсвязи, Госстандарта, санитарно-эпидемиологическое заключение и т.