Права потребителя при покупке товара

Права потребителя при покупке товара

Права потребителей при покупке товаров по договору розничной купли-продажи на основании закона о защите прав потребителей

ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПОКУПКЕ ТОВАРОВ ПО ДОГОВОРУ РОЗНИЧНОЙ КУПЛИ-ПРОДАЖИ НА ОСНОВАНИИ ЗАКОНА «О ЗАЩИТЕ ПРАВ» В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Статья 22 Закона о защите прав потребителей: удовлетворение требований покупателя при покупке некачественного товара

Статья 22 Закона о защите прав: удовлетворение требований покупателя при покупке некачественного В жизни каждого человека случаются ситуации, когда, который он приобрел, оказывается некачественным. Это может быть холодильник, который не сохраняет холод, наушники, у которых перегибается и ломается провод, диван, основа которого трескается, ноутбук, у которого вылетают кнопки.

Инфотека по защите прав потребителей

Инфотека по защите прав Возврат товара приобретенного по акции (скидке).

В настоящее время продавец (изготовитель, исполнитель) использует множество способов, чтобы продать товар потенциальному покупателю. Одним из таких способов является продажа по акции или скидке.

Однако, достаточно часто продавцы вводят в заблуждение покупателя своими объявлениями:

«Обмен и возврат купленного по акции не производится»

.

Лекция № 33

потребителя при покупке ЛЕКЦИЯ № 33.

Права потребителей при приобретении товаров При покупке товаров несоответствующего качества по своему выбору имеет право на: 1) безвозмездное устранение недостатков или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 2) соразмерное уменьшение покупной цены; 3) замену на аналогичной марки (модели, артикула); 4) замену на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 5) расторжение договора купли-продажи.

Права потребителя при покупке товара

Права при покупке при покупке товара с недостатками Закон (ст.

4) требует: продавец обязан передать потребителю надлежащего качества и обязан предупредить об имеющих­ся недостатках товара, явных и скрытых.

Недостаток — это несоответствие стандарту, условиям договора или обычно предъявляемым требованиям к качеству то­вара.

О правах потребителя при покупке товара, заказе работы или услуги

О правах потребителя при покупке товара, заказе работы или услуги Закон всегда встает на ту сторону, которая наименее юридически защищена, то есть на сторону.

Следует знать, что Закон «О защите прав» распространяется только на тех, кто приобретает для собственных нужд. Если же проблемы возникают с покупкой каких-либо изделий, заказом работ или услуг для предпринимательской деятельности, решать их надлежит при помощи общегражданского законодательства.

Права потребителя при возврате товара: что нужно знать каждому покупателю

Права при возврате товара: что нужно знать каждому покупателю Что нужно знать

Есть категория товаров, которые обмену и возврату не подлежат Обменять можно не позже 14 дней с того момента, как он был куплен.

Права потребителей при приобретении товаров

при приобретении При покупке несоответствующего качества потребитель по своему выбору имеет право на: 1) безвозмездное устранение недостатков или возмещение расходов на их исправление или третьим лицом; 2) соразмерное уменьшение покупной цены; 3) замену на аналогичной марки (модели, артикула); 4) замену на такой же другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 5) расторжение договора купли-продажи.