По каким причинам можно вернуть сотовый телефон в течении 14 дней

    По каким причинам можно вернуть сотовый телефон в течении 14 дней

    Как я вернул смартфон в магазин в течении 14 дней

    Как я вернул смартфон в магазин в течении 14 дней

    На семейном совете было принято решение вернуть устройство в Связной и получить обратно деньги.

    Я: Я хочу вернуть телефон, т.к. он меня не устраивает. Закон о ЗПП статья 25, п.1.

    Менеджер: по какой причине?

    Я: Не нравится операционная система, нет нужных мне приложений, неудобный интерфейс.

    Менеджер: Дело в том, что это устройство является технически сложным и он возврату и обмену не подлежит согласно «Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату.

    «Начилозь» — подумал я и говорю:

    Я: Но ведь же телефоон покупали только вчера и менеджер жене сказала, что в течении 14 дней мы можем вернуть товар обратно.

    Менеджер стоял на своём: Товар технически сложный, возврату и обмену не подлежит.

    Однако магазин может пойти на компромисс и обменять товар с Вашей доплатой.

    Не нужен мне этот товар. Я был удивлен и возмущен. Я думал, что в магазиин вернуть можно всё, кроме батареек и лекарств. Мне теперь стало делом принципа вернуть телефон и получить назад деньги.

    Конечно же устав магазина не вмою пользу и менеджер, в погоне за процентом со сделки, не пойдет ко мне навстречу.

    Изучайте устройство сразу, неотходя от кассы.

    Android Выбрать язык Текущая версия v.197

    По каким причинам можно вернуть сотовый телефон в течении 14 дней

    Вернуть такой сложный технически товар можно в исключительных случаях.

    смартфон EXPLAY A 500 Уточнение клиента 22 Июня 2014, 17:33

    обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков

    Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег

    На все телефоны и смартфоны изготовителем устанавливается гарантийный срок и они относятся к бытовой радиоэлектронной аппаратуре.

    С учетом изложенного обмен мобильного телефона или смартфона, не имеющего недостатка, в течении 14 дней, не считая дня покупки, с учетом требований ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п.11 вышеуказанного Перечня невозможен.

    Какие же особенности существуют при предъявлении требований в отношении товаров входящих в вышеуказанный перечень, куда теперь входят сотовые телефоны и смартфоны с сенсорным экраном? Предъявление таких требований как замена, смартфона или возврат уплаченной за него суммы возможна только при определен ных условиях.

    Возврат телефона в течении 14 дней

    Однако на практике возвратить телефон не так просто.

    На основании 25 статьи Закона № 2300-I от 7 февраля 1992 года и 502 статьи ГК РФ, покупатель вправе вернуть приобретённую им непродовольственную вещь в течение двух недель с момента покупки . Сделать это возможно, если телефон оказался ненадлежащего качества.

    возврат сотового телефона продавцу в течение 14 дней

    о том, как совершить возврат мобильного телефона, читайте в данной статье.

    в этот список входят товары, которые не подлежат обмену или возврату даже в первые 14 дней, если просто не понравились покупателю по своему функционалу, но при этом являются качественными. список делится на три большие категории продукты питания, непродовольственный товары и технически-сложные.

    большинство продавцов отказывают в возврате мобильного, ссылаясь на то что он относится к третьей категории невозвратных товаров.

    можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?

    статья под № 18 закона «о защите прав потребителей» дает клиенту право на возврат сотового телефона при обнаружении дефекта, и он вправе требовать от магазина обменять неисправный аппарат. закон о возврате сотового телефона ненадлежащего качества.

    в сотовом телефоне выявлен значительный недостаток; нарушение сроков, назначенных на ремонт устройства (свыше 45 дней); более 30 дней на ремонт, при повторных работах.

    как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него

    ст.

    25 закона «о защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения. кроме того, исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять , так как большинство из них относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 перечня технически сложных товаров, утверждённого постановлением правительства № 924 от 11.11.2011)

    вернуть телефон в течении двух недель

    src=» «=»»>