Обмен обуви в магазине

Обмен обуви в магазине

Гарантия, возврат и обмен

Гарантия, возврат и обмен Заказанная не подошла по размеру? Понравилась другая модель вместо заказанной?

Не проблема. В нашем магазине Вы можете обменять покупку либо вернуть ее нам, получив назад деньги. В случае, если доставка осуществлялась курьером или через пункты самовывоза (для Москвы и Санкт-Петербурга): В случае, если доставка осуществлялась курьером (в пункты самовывоза в регионах)

Можно ли и как обменять обувь в магазине

Можно ли и как обменять обувь в магазине

— изделие приобретено в комиссионном магазине или при уценке;

— дефекты появились из-за использования изделия в условиях, которые не соответствуют его назначению;

— механические повреждения нанесены владельцем в процессе эксплуатации;

— при неправильной эксплуатации по вине покупателя деформирована;

— покупатель выполнил ремонт изделия, повлекший за собой появление дефекта.

Правила возврата обуви в магазин в течении 14 дней

Правила возврата в магазин в течении 14 дней О том, по каким причинам можно вернуть в магазин и как это сделать, вы узнаете из этой статьи.

Возврат обуви может быть возможен в нескольких случаях. 1. Обувь приобретенная вами оказалась некачественной, причем вы можете доказать, что это произошло не по вашей вине. Причинами может быть, если обувь: Порвалась; Появились трещины; Оторвался, отклеился материал; Оказалась кривой; Слезла краска; Деформировалась.

Как вернуть обувь в магазин Найти удобную, качественную и красивую обувь нелегко. Если случается, что, покупая пару, вы поддаетесь порыву, а дома она перестает нравиться, оказывается неудобной или бракованной – эта статья для вас. От таких ситуаций невозможно подстраховаться, но, следуя нашим советам, общаться с продавцом о возврате или обмене будет легко.

При покупке обращайте внимание на маркировку, важные ее элементы: Иная информация, которую вы должны получить при покупке: Условия, на которых приобретается товар.

Обмен обуви в магазине

Обмен в магазине 09 Ноября 2012, 11:55 Ruslan, г. Санкт-Петербург

Данный вопрос регламентирован ст.

25 Закона РФ «О защите прав потребителей». Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Возврат обуви назад в магазин: объективные причины и правила

Возврат обуви назад в магазин: объективные причины и правила Уверена, что практически все читатели сталкивалась с проблемой покупки некачественной обуви. Многие пытались вернуть её на прилавок, но большая часть относила в мастерскую.

Продавцам, конечно, не выгодно принимать товар , и они всеми правдами и неправдами стараются избежать возврата денег или обмена.

Обмен и возврат

Обмен и возврат Уважаемые покупатели! В нашем интернет-магазине Вы можете обменять или сделать возврат любой обуви при наличии чека согласно Федеральному Закону.

Обмен производится в течение 14 дней с момента фактической покупки. Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Возврат обуви в магазин

Возврат обуви в магазин Чтобы осуществить возврат в магазин и получить за нее деньги, необходимо действовать согласно законодательству. Законом о защите прав потребителей регламентирован порядок произведения процедуры. Необходимо знать, что в обязанности покупателя входит предоставление свидетельства того, что товар действительно имеет дефект, возникший по вине производителя.

При экспертном подтверждении дефекта, возникшего не по вине покупателя, магазин обязан в полном объеме возместить стоимость покупки.

Защита прав потребителей: возврат обуви

Защита прав потребителей: возврат обуви У вас есть только четырнадцать дней после покупки на то, чтобы осуществить возврат обуви ненадлежащего качества.

При этом изделия, которые вы хотите вернуть, должны быть неношеными, иметь отличный товарный вид.

Вы также должны предоставить упаковку обуви и товарный чек.

В соответствии с законодательством о защите прав потребителей возврат ненадлежащего качества может производиться в течение двух лет.