Написали претензию в магазин на обмен дальнейшие действия

    Написали претензию в магазин на обмен дальнейшие действия

    Образец претензии об обмене (возврате) товара — мобильного телефона

    г. Санкт-Петербург, Московский пр-т, д.

    111, кв. 11, контактный тел.: 8-981-777-77-77 об обмене (возврате) мобильного телефона Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст.

    4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон (смартфон или коммуникатор) “Марка, полное название аппарата” денежную сумму в размере 8 888 руб.

    Написали претензию в магазин на обмен дальнейшие действия

    В соответствии со статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» представители торговых компаний, реализующих любой товар (независимо, продовольственный он или нет), обязаны рассмотреть и обращение потребителя в течение 10 дней.

    Удовлетворить требования потребителя об уменьшении стоимости товара.

    Вернуть денежные средства, которые потребитель или другое лицо затратили на устранение недостатков.

    Написали претензию в магазин на обмен дальнейшие действия

    09 Ноября 2015, 00:08 Екатерина, г.

    Москва

    в течении календарных дне!

    У Вас есть экземпляр Вашей претензии с отметкой о том, что магазин получил претензию(дата, печать, ФИО лица и т.п.).

    Рекомендуем прочесть:  Справка об отсутствии судимости

    Если такого документа нет- то Вы просто ни как в дальнейшем не сможете доказать, что Вы вообще претензию подавали.

    По поводу ответа. Продавец должен в течении 10 дней удовлетворить Ваши требования. По сути обязанности давать ответ у них нет.

    Но из обязанности удовлетворить требования и вытекает обязанность ответ.

    Ответ продавец может дать любым способом но ключевое тут — если будет суд доказать, что этот ответ он Вам предоставил- либо Ваша подпись на его экземпляре либо если по почте- то почтовые документы.

    Можем мы по закону возвращать мебель, тк продавец нам не ответил.

    Ищете ответ?

    Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

    Образец претензии на возврат или обмен товара

    Чаще всего сотрудники магазина неохотно идут навстречу покупателю, поэтому приходится проявлять настойчивость и заниматься бумажной волокитой.

    Правильно оформить документ и передать его продавцу необходимо по нескольким причинам: Содержание заявления не ограничено каким-либо шаблоном, однако включает обязательные пункты.

    К ним относятся: Образцы бланков для скачивания Предлагаем скачать следующие варианты бланков: Если не хотите заполнять самостоятельно, можно скачать заполненный образец претензии (краткой).

    Передать продавцу лучше всего лично, занеся ее в канцелярию.

    Претензия на обмен товара ненадлежащего качества — образец Защита прав потребителей

    При возврате товара, в котором обнаружены недостатки, продавец обязан обменять его в течение 7 дней с момента предъявления соответствующих требований от покупателя. Однако при устном обращении в магазин, вам следует понимать, что в случае возникновения каких- либо разногласий, вы не сможете подтвердить конкретную дату своего обращения и соответственно доказать , что продавец нарушил срок обмена товара.

    Как вручить претензию

    Если вы будете лично вручать продавцу, администратору, директору свою претензию, обязательно попросите завизировать вашу копию, поставив на ней свою фамилию, подпись, дату приемки и печать фирмы.

    Если все прошло удачно, претензию приняли, действуйте по обстоятельствам: выбирайте товар для обмена, пройдите в кассу за деньгами. Если продавец предлагает вам заполнить их форму заявления, вы имеете право отказаться, настаивая на своей претензии.

    Что делать если продавец не ответил на претензию — порядок действий

    Сразу возникает Вопрос № 1: Какой срок есть у продавца для ответа на?

    Ответ: 10 дней со дня предъявления требования. На этот вопрос нам ответит ст.

    22 Закона о защите прав потребителей. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя. Из этого вытекает вопрос №2: Как правильно определить день предъявления претензии?

    Ответ: Днем предъявления претензии будет официальная дата с росписью уполномоченного лица (представителя продавца) о получении претензии.

    Как написать претензию в магазин?

    Образец претензии в магазин

    Этот закон в полной мере обеспечивает их защиту. Каждый гражданин обязан знать, как составить претензию. Случай из жизни В соответствии со статьей 18, потребитель при наличии в приобретенном товаре каких-либо недостатков может воспользоваться следующими своими правами: поменять вещь на аналогичную; совершить обмен на другую модель; снизить цену покупки; потребовать незамедлительного устранения недостатков, присутствующих в товаре; вернуть деньги за вещь.