Можно ли вернуть наложенный платеж за посылку

    Как отказаться от посылки наложенным платежом?

    • Большая задержка между продажей товара и получением за него денег приводит к тому, что оборот средств продавца замедляется. • Покупатель может просто не забрать посылку, и тогда ее отправят обратно.

    При этом продавец оплатит как стоимость пересылки, так и услуги по хранению, что в итоге обернется немалой суммой. Как отказаться от посылки наложенным платежом?

    Причинами для отказа в получении посылки со стороны покупателя могут быть такие доводы: • есть сомнения в ее содержимом (например, если была заказана крупная вещь, а размер или вес коробки говорят об обратном)

    Наложенный платеж

    Например, на Авито, разных форумах, и т.д. Ошибки: Ошибка заключается в том, что вы думаете, будто вас защитит оформление покупки наложенным платежом, т.е. вы заплатите деньги за перевод только после того, как получите посылку, это действительно так, но: Получается замкнутый круг.

    Этим и пользуются мошенники. Так, мой знакомый заказал автомобильную радиостанцию с доставкой по почте и получил замечательную книгу «Горе от ума».

    Важно знать, какие права при этом имеет покупатель и продавец, есть ли законные основания для отказа и каковы могут быть последствия.

    Наложенный платеж – это такой способ покупки товара дистанционно, при котором его стоимость вносится только после получения. В отличие от сделок с предоплатой, риски от этого способа в основном ложатся на продавца. Они состоят в следующем: Наложенный платеж — посылка, оплачиваемая после получения Продавцу придется дополнительно посещать почтовое отделение, чтобы забрать деньги за товар.

    Рекомендуем прочесть:  Гражданство по жене россия

    Как оформить возврат товара в интернет-магазин, полученного по почте?

    А как происходит этот процесс при дистанционных покупках, знает далеко не каждый покупатель. Именно этот вопрос мы и рассмотрим в данной статье. Как можно осуществить процедуру возврата продукции, приобретенной через интернет?

    Как правильно запустить процесс возврата покупки в интернет-магазине? Кто должен оплачивать расходы на возврат Когда покупатель вернул товар в магазин, могут возникнуть вполне логичные вопросы:

    1. за чей счет должна происходить пересылка (например, почтовые расходы при пересылке от покупателя продавцу)?
    2. можно ли учитывать расходы на возврат в учете?

    Интернет магазин занимается розничной торговой деятельностью через почтовые отделения связи.

    Недостатки наложенного платежа

    Почему увеличивается стоимость покупки?

    Дороже ли это обыкновенной пересылки почтой с предварительной оплатой заказа?

    ГАРАНТИИ БЕЗОПАСНОСТИ НЕТ! Насколько безопасно получать заказы наложенным платежом? Будьте внимательны! В интернете множество интернет-магазинов преследуют своей целью обман покупателя, это незаконно и в таком случае вы имеете право обратиться в полицию! Порядок приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты.

    Тема: Прислали не тот товар, и не хотят возвращать деньги

    Вот что написано на их сайте по этому поводу: Подскажите что делать в такой ситуации и как вернуть ненужный товар и получить обратно свои деньги?! Какие действия я должна совершить чтобы официально изложить им свои требования, иначе на словах ничего не решается. Заранее очень благодарна. Ольга.

    Хельга, «Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

    Вернуть деньги за посылку наложенным платежом!

    Вернуть деньги за посылку наложенным платежом!

    Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки) . Именно так – без объяснения причин, т.

    е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т. п. , как с товаром из обычного магазина.

    В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней.

    Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

    Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам) , если отсутствуют недостатки.

    На почту — нет. Она занимается только пересылкой и доставкой.

    Буде вы отправитель, буде получатель — посылка доставлена? Получена? Вот и всё, за что отвечает почта. Претензии к отправителю. Скорее всего, через суд.

    очень часто делаю заказы в интернет-магазинах с оплатой наложенным платежом, не подошедшее отправляю назад, потом магазин мне переводит деньги. в чем проблема?