Можно ли вернуть дкньги за однократную поломку телефона

    Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги

    либо телефон ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества). Возврат телефона и его обмен на другой регулируется Законом о защите прав потребителей, который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем. Кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при возврате товара.

    Как вернуть деньги за некачественный ремонт телефона

    1. Перечень неисправностей, для устранения которых телефон передается в сервис;
    2. Срок устранения дефектов.
    3. Стоимость работ;
    4. Результаты осмотра телефона;
    5. Виды работ для устранения неисправностей;
    6. Дату передачи телефона в сервис;

    Важно! Если вы сами разбираете свой случай, связанный с возвратом средств за некачественный ремонт телефона, то вам следует помнить, что:

    1. Все случаи, связанные с обманом потребителя, уникальны и индивидуальны.

    Возвращаем деньги за телефон на гарантии

    Нормативным актом, защищающим права покупателей, является ФЗ «О защите прав потребителей». У потребителя имеется возможность возврата или обмена товара, в срок, не превышающий двух недель со дня его приобретения.

    Такое правило применяется только в отношении исправного товара.

    В отношении мобильных телефонов действует иное правило, так как на них распространяется Постановление Правительства № 55, предусматривающее список товаров, которые потребитель не может вернуть или обменять.

    Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2018 году

    Юридическая грамотность это половина успеха, без доведения ситуации до судебных разбирательств.

    В 2018 году на нашем сайте консультирование проводится бесплатно. Давайте разберем ситуацию на примере. В 2018 году вы купили или смартфон или даже планшет.

    Причем никакого значения не имеет, для кого он был приобретен, пусть даже в подарок. Основная суть здесь в сохранении всех бумаг, в том числе и чека, и упаковки.

    Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней

    Согласно 25-ой статье закона РФ «О защите прав потребителей«, можно обменять или вернуть исправный непродовольственный товар на протяжении 14 дней с момента покупки , если товар не был в эксплуатации и не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (предметы гигиены, товары из категории технически сложных, лекарства, драгоценности, автомобили, животные и т.д.). При этом обязательно должен быть сохранен изначальный вид товара и его комплектация, чек или квитанция на приобретение .

    Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

    Большинство, наверное, думает, что в этом случае устройство можно лишь сдать в гарантийный ремонт.

    А затем месяц-полтора ждать починки. Причем далеко не факт, что после ремонта аппарат снова не сломается.

    Часть людей полагает, что нужно сразу же обращаться в платный сервис. Кто-то считает, что в подобной ситуации нужно найти небольшой магазинчик, где аппарат можно дешево продать (как неисправный).

    Можно ли вернуть дкньги за однократную поломку телефона

    В магазине уточнила сроки ремонта, первый раз сдала телефон 2 октября, в магазин после ремонта прибыл 29 октября, во второй раз (замена шлейфа) , сдала 6 февраля, прибыл в магазин 6 марта (итого 30 дней). .Итого в общей сложности отсутствовал более 55 дней, Сотрудница «Связного» так же ссылается на то, что второй раз телефон был в сервисе 16 дней (хотя по факту отсутствовал с 6 февраля, и прибыл в магазин с ремонта только 6 марта) .

    Могу ли я вернуть телефон и получить обратно свои деньги?

    (второй раз сломался)

    он проявляется неоднократно.

    В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Как вернуть деньги за телефон на гарантии?