Можно ли сдать посуду из полимера в магазин

    Оглавление:

    Можно ли вернуть посуду надлежащего качества?

    Она упакована, сохранены все наклейки, ярлыки и др.

    1. Посуда возвращается в магазин в том же виде и комплектации, что и была;

    На ней нет сколов, царапин, трещин и других признаков, свидетельствующих о том, что её пользовались. По Закону “О защите прав потребителей”, при возврате посуды хорошего качества в первые четырнадцать дней покупатель может рассчитывать:

    1. На обмен посуды на аналогичный комплект, но с подходящими характеристиками;
    2. На возврат денежных средств;

    Если продавец отказывается производить обмен/возврат посуды надлежащего качества, то покупателю стоит: Составляется претензия в двух экземплярах, один из которых вручается руководству магазина.

    Перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату

    Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) Парфюмерно-косметические Текстильные (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж (п.

    Можно ли сдать посуду из полимера в магазин

    Можно ли сдать посуду из полимера в магазин

    20 Января 2015, 18:55 Юлия, г. Москва

    Можно ли вернуть посуду обратно в магазин?

    Если похожее изделие временно отсутствует на полках магазина в момент обращения покупателя, то он имеет право разорвать устный договор купли-продажи и претендовать на возврат всей суммы денег, уплаченных за данный. Клиент вправе осуществить обмен или требовать возврата непродовольственного качественного изделия при выполнении следующих условий. Потребителю желательно иметь фискальный чек, подтверждающий факт оплаты.

    Какие товары нельзя вернуть в течении 14 дней

    Какие товары нельзя вернуть в течении 14 дней

    Далеко не все товары можно вернуть в течение четырнадцати дней со дня покупки.

    Список таких товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55.

    Указанные продавец не обязан принимать к возврату или обмену даже в течение четырнадцати дней с момента их покупки. Дело, однако, касается только качественных товаров.

    Если какой-либо из таких оказался некачественным, то вернуть его возможно.

    Перечень товаров не подлежащих возврату продавцу

    Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. установлен перечень товара, не подлежащий возврату и обмену.

    Давайте подробно рассмотрим этот перечень. медицинские инструменты (шприцы, жгуты, зажимы, катетеры, грелки, клизмы, хирургические ножи, пинцеты, пункционные иглы, пипетки и пр.); приборы для здоровья (пульсометры, тонометры, глюкометры, термометры, массажеры, слуховые аппараты, молокоотсосы, бандажи, ортопедические изделия и пр.

    Возврат посуды, как вернуть посуду в магазин и получить уплаченные деньги

    если товар относится к категории — сезонные, то срок гарантии на него может начинать течь с момента наступления соответствующего сезона; если товар относится к группе — технически сложные товары, то применяются специальные правила по его возврату; если товар относится к группе — крупногабаритные товары, то применяются специальные правила по его доставке.

    Можно ли сдать посуду из полимера в магазин

    Да, такой товар надлежащего качества, входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату):

    6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

    Вы можете вернуть товар лишь в случае, если он с недостатком и до Вас не была доведена полная и достоверная информация, обеспечивающая возможность права выбора (ст.

    18, 10, 12 Закона РФ» О защите прав потребителей»).

    Уточнение клиента

    20 Января 2015, 20:50

    Я бы хотела его вернуть и получить деньги! Я нашла другой более подходящий в др месте.

    Юлия, пишите о возврате — заявление, если откажут, просите письменный отказ.