Можно ли сдать неработающие наушники

Можно ли сдать неработающие наушники

Можно ли сдать неудобную гарнитуру?

Таким образом, сдать неподошедшие наушники, основываясь на «правиле 14 дней», не удастся. С другой ст ороны, есть еще правило о том, что товар должен быть пригоден для использования по назначению (ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

А если пользоваться изделием невозможно, то признается, что оно ненадлежащего качества. Некачественный товар можно вернуть продавцу на основании ст.

Сын купил беспроводные наушники, через неделю решил сдать их, но наушники забрали на экспертизу

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного документ.

Кроме того, вы не взяли документ, подтверждающий, что вы отдали товар на экспертизу, следовательно, вы не сможете подтвердить дату сдачи наушников.

Можно ли сдать неработающие наушники

в течении 14 дней со дня приобретения покупателем. Правовую основу составляют статьи 18, п 5, 29, 30,31 ФЗ о защите прав потребителей.

Ваше право на обмен или возврат товара и получение за него ранее уплаченной суммы,- регламентировано ФЗ » О защите прав потрекбителей»

Можно ли сдать неработающие наушники
Можно ли сдать неработающие наушники
Можно ли сдать неработающие наушники
Можно ли сдать неработающие наушники
Можно ли сдать неработающие наушники
Можно ли сдать неработающие наушники
Можно ли сдать неработающие наушники
Можно ли сдать неработающие наушники
Можно ли сдать неработающие наушники
Можно ли сдать неработающие наушники
Можно ли сдать неработающие наушники
Можно ли сдать неработающие наушники
Можно ли сдать неработающие наушники
Можно ли сдать неработающие наушники
Можно ли сдать неработающие наушники
Можно ли сдать неработающие наушники

Можно ли вернуть бракованные наушники, которые покупал в обычном магазине?

Вы вправе вернуть или обменять данный товар. Пишите претензию со ссылкой на ст.18 о ЗПП.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Можно ли сдать неработающие наушники

юриста по телефону:

Воспользуйтесь бесплатной консультацией юриста онлайн

  • Работаем без выходных 24/7
  • Наши филиалы расположены во всех регионах России
  • Консультации юристов по всем

отраслям права

  • Юридическая помощь по телефону,

    в режиме онлайн и на форуме

    Можно ли вернуть в магазин наушники?