Можно ли сдать кнопочный телефон обратно в магазин течении 14 дней

    Оглавление:

    Как можно вернуть в магазин кнопочный сотовый телефон надлежащего качества?

    Как можно вернуть в магазин кнопочный сотовый телефон надлежащего качества?

    Задан 2013-05-26 06:42:57 +0400 в теме » защита=»» прав=»» потребителей»=»» из=»» г.=»» москва=»» alt=»Можно ли сдать кнопочный телефон обратно в магазин течении 14 дней»>

    Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги

    либо ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества). Возврат и его обмен на другой регулируется Законом о защите прав потребителей, который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем. Кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при возврате товара.

    Как можно оформить возврат мобильного телефона в магазин

    Как показывает практика, человек по ряду причин меняет сотовые аппараты с периодичностью от 3 до 7 лет. Достаточно значительный временной промежуток связан со сроком технической эксплуатации средства связи, а также с вкусовыми предпочтениями покупателя.

    Закон «О защите прав потребителей» прописывает различные сроки и порядки возврата приобретенных вещей в зависимости от того, качество их надлежащее или ненадлежащее.

    Вопрос — Можно ли вернуть мобильный телефон обратно в магазин?

    Про мобильные ни слова.

    А вообще-то. Еще такой интересный факт. Вы покупаете не мобильный, а переносимую мобильную радиостанцию. Это по РСС Там так и указано.

    Так что забейте на алчность, жадность и лукавство продавцов мобильных угрушек.

    Требуйте смело свои денежки! Вообще предлагаю вести список черных продавцов.

    Не в смысле черных, а тех, кто не дорожит своей репутацией.

    Возврат телефона в течении 14 дней

    Однако на практике возвратить телефон не так просто.

    На основании 25 статьи Закона № 2300-I от 7 февраля 1992 года и 502 статьи ГК РФ, покупатель вправе вернуть приобретённую им непродовольственную вещь в течение двух недель с момента покупки . Сделать это возможно, если оказался ненадлежащего качества.

    Как можно вернуть в магазин кнопочный сотовый телефон надлежащего качества?

    Как можно вернуть в магазин кнопочный сотовый телефон надлежащего качества?

    • Можно ли сдать телефон обратно в магазин (14 дней еще не прошло), если сняты защитные пленки? Телефон кнопочный — Можно ли сдать телефон обратно в магазин (14 дней еще не прошло), если сняты защитные пленки? кнопочный. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 767 раз. Задан 2012-09-13 10:35:53 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

    Рекомендуем прочесть:  Документы для прндажи квартиры
  • 1 ответ. Москва Просмотрен 780 раз. Задан 2012-09-17 08:15:17 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • 1 ответ.

    Москва Просмотрен 137 раз. Задан 2012-11-28 13:19:36 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • 1 ответ. Москва Просмотрен 378 раз. Задан 2012-08-08 14:20:49 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • 1 ответ.

    Москва Просмотрен 78 раз. Задан 2012-09-30 12:48:29 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • Можно ли вернуть в магазин телефон?

    Однако у этого акта есть дополнение в виде перечня товаров, которые являются исключениями.

    В него входят предметы личной гигиены, медицинские товары, бытовая химия, текстиль, разнообразное радиоэлектронное оборудование. Очевидно, что современный мобильный телефон – высокотехнологичное средство связи. Он прямиком попадает в список сложного радиоэлектронного оборудования.

    Закон не предусматривает случаев, по которым формулировка «не понравился» является достаточной для возврата указанного выше вида устройств обратно в магазин.

    Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?

    Статья под № 18 Закона «О защите прав потребителей» дает клиенту право на возврат сотового при обнаружении дефекта, и он вправе требовать от магазина обменять неисправный аппарат.

    Закон о возврате сотового телефона ненадлежащего качества.

    В сотовом телефоне выявлен значительный недостаток; Нарушение сроков, назначенных на ремонт устройства (свыше 45 дней); Более 30 дней на ремонт, при повторных работах.