Можно ли подать телефон на гарантию если сломался экран

Можно ли подать телефон на гарантию если сломался экран

Как вернуть телефон по гарантии и получить деньги

Как вернуть по гарантии и получить деньги В зависимости от их функциональности и дизайна варьируются и цены. Но не важно, сколько стоит устройство, ведь как и другая техника, оно подвержено сбоям.

И если с поломкой по собственной неосмотрительности все понятно, то, что делать, если гаджет стал глючить или вовсе перестал работать, будучи еще на гарантии?

Имеет ли право покупатель потребовать бесплатного ремонта или возврата средств? О том, как вести себя в таких ситуациях, какие шаги следует предпринять и какие права имеет покупатель и продавец, читайте далее.

Что делать если сломался телефон на гарантии — инструкция

Что делать если сломался телефон на гарантии — инструкция Защита прав потребителей — сломался на гарантии что делать? Если потребитель специально скрыл неисправность, обусловленную своей неосмотрительностью либо чужой неосторожностью, нести аппарат в магазин и пытаться его возвратить не имеет смысла. Каждый торговец, прежде чем осуществить замену, обязан произвести экспертизу с целью проверки и выяснения причин выхода аппарата их строя.

Что делать, если телефон на гарантии сломался? По закону «О защите прав потребителей» вернуть сотовый в магазин позднее двух недель с момента покупки можно только если он имеет какие-то технические неисправности. Можно ли его отремонтировать за счет магазина или обменять на другой?

Согласно закону «О защите прав потребителей» вы имеете следующие привилегии: Какими правами обладает потребитель, если купленный пришел в негодность?

Так как сотовый принадлежит к категории сложных технических товаров, то на него распространяется гарантийный срок от одного до двух лет.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии Взаимоотношения между продавцами и покупателями урегулированы Законом о защите прав потребителей.

Необходимо отметить, что данный закон возлагает немало обязанностей на продавцом и дает широкие права покупателям.

Каждый потребитель имеет право заменить неисправный товар или получить на него денежные средства. А магазин обязан обменять товар или обеспечить его ремонт.

Каждый изготовитель устанавливает гарантию на свою продукцию.

Можно ли подать телефон на гарантию если сломался экран

Можно ли подать телефон на гарантию если сломался экран Разбила телефон, дисплей не работает, могу ли я его обменять на новый? Гарантия телефона еще не вышла 22 Мая 2018, 14:24 Ирина, г.

Томск

Обмен телефона возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи телефона.

Можно ли подать телефон на гарантию если сломался экран Пришла в салон связи (Евросеть), где покупала телефон с просьбой замены сломанного телефона на аналогичный новый при проведении эксперимента, моя ли вина в поломке телефона или это заводской брак.

На что мне ответили, что с этого года появилась поправка в законе, по которой можно обменять сломанный телефон на аналогичный новый только в течение 14 дней с даты покупки.

Можно ли отдать телефон по гарантии если он у меня упал но экран не поврежден но включается и работает только половина

Можно ли отдать по гарантии если он у меня упал но экран не поврежден но включается и работает только половина экрана белая а другая еле все показывает. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков [Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18] 1.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Как вернуть деньги, если телефон сломался по гарантии в 2018 году?

Как вернуть деньги, если телефон сломался по гарантии в 2018 году?

Как вернуть деньги, если телефон сломался по гарантии в 2018 году?

Информация для покупателей о приобретении телефона Самое важное, что обязательно стоит знать покупателю – этот товар входит в список тех, которые нельзя вернуть, если нет претензий к качеству.