Могу ли поменять обувь если

    Могу ли поменять обувь если

    Можно ли поменять обувь если я ее одела один раз на улицу, но она очень сильно натирает ноги?

    ☎️ +7-900-5919100 строго с 9:00 до 19:00 по Москве.

    В случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока: — должна быть чистой и сухой; — необходимо подтверждение о продаже через розничную торговую сеть (товарный, кассовый чек); — при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается; — обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.

    Как вернуть обувь в магазин по гарантии после носки или неношеную

    Мужчины чаще ценят функциональность обуви в защите от непогоды, женщины используют очередную пару как выигрышный способ продемонстрировать собственную привлекательность, хотя и в ущерб здоровью ног. Однако, помимо субъективных ощущений, есть ещё и общеизвестные правила.

    Эксперты сходятся во мнении, что хорошая обувь — это: Насколько Ваши ноги свободны от обстоятельств, заставляющих носить не совсем удобную и комфортную? Представьте ту легкость и свободу, ощущаемою ранним летним утром, на рассвете, при ходьбе босиком по дышащей тёплой земле.

    Могу ли поменять обувь если

    Могу ли поменять обувь если

    если не заметно чисто визуально и внутри по стельке, то конечно можете сказать что она новая и сдать

    да это неправильно и мне было стыдно.

    зато хожу в них и нарадоваться не могу

    В данной норме не содержится указания на то, что предъявление требования может быть осуществлено только в будние дни. Вы вправе предъявить требование об обмене или возврате уплаченных средств в любое время в течение 14 дней в рабочие часы продавца. То, что в магазине аналогичной модели нужного размера нет, значение имеет.

    Если откажутся принимать товар, то имейте на этот случай письменную претензию, которую и вручите на месте (на втором экз. пусть поставят отметку)

    Можно ли вернуть обувь в магазин, если она не подошла?

    1. Неподходящая расцветка.
    2. Неподходящая форма.
    3. Неподходящие габариты.
    4. Неподходящая комплектация.
    5. Неподходящий фасон.
    6. Неподходящий размер.
    1. Вещь возвращается в той же «комплектации», со всеми ярлыками, вкладышами, инструкцией по эксплуатации и т.

    2. Вещью не пользовались.
    3. Сохранен товарный вид вещи.

    Как вернуть в магазин обувь после небольшой носки

    1. если товар бракованный (подошва отпала после первой носки, натирает, носки жмут, левая и правая босоножка разные и т.д.);
    2. если покупка не подошла по комплектации и т.д.
    3. в течении 14 дней по любому поводу;

    Более подробную информацию по вопросам возврата товаров (как качественных, так и нет) можно найти, изучив закон о защите прав потребителей.

    Гарантия на обувь: по закону

    ✔ Разные виды обуви — разная гарантия Кроме того, государственные стандарты устанавливают разный гарантийный срок в зависимости от материала обуви. Так, срок гарантии для, имеющей кожаную подошву, должен быть не менее 50 дней, для обуви на пористой резине и полиуретановой подошве — не менее 80 дней, на кожеподобной резине — не менее 70 дней. Приобретенную, но не ношеную, которая не подошла по цвету, фасону, размеру, комплектации или форме, можно вернуть продавцу, если не прошло двух недель со дня купли-продажи.

    Права потребителя при покупке обуви: информация, обмен, возврат

    правила и условия эффективного и безопасного использования товара; гарантийный срок, если он установлен для конкретного товара; цену и условия приобретения товара. Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом.

    Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом).

    Можно ли поменять или вернуть обувь, если она не подошла по размеру?

    Можно ли поменять или вернуть обувь, если она не подошла по размеру?

    Если бы вы в ней ходили по дому эти 2 дня и товарный вид не был испорчен, то вернуть можно было бы.

    Вообще, по заглавному вопросу — да, можно. Но только если они новые, а не 2 дня ношеные.

    Т. к.