Модно ли поменять меховой детский комбез по закону о защите прав потребителец

Модно ли поменять меховой детский комбез по закону о защите прав потребителец

Возможен ли возврат одежды в магазин по закону?

Возможен ли возврат одежды в магазин по закону? Безусловно, у каждого человека бывают ситуации, когда, купив в магазине большое количество одежды, дома вы вдруг понимаете, что многое из купленного вам просто не нужно . Что же делать в таком случае? Как обменять товар или просто сдать его?

Мы постараемся помочь вам ответить на эти вопросы.

Нужно научиться культуре возврата вещей в магазин.

Защита прав потребителей Томской области

Защита прав потребителей Томской области оперативный тел: 8-953-92-18-411 Вы купили шубу!

Замечательно, но вот придя домой Вы обнаружили, что размер мехового изделия не совсем ваш. Встает вопрос, а можно ли поменять дорогостоящую вещь или если выявились недостатки, как вернуть меховое изделие?

Для потребителя здесь важно осознавать, что изделия из меха являются таким же товаром, как и все остальные, приобретаемые по договору розничной купли-продажи.

Можно ли вернуть детскую одежду?

Можно ли вернуть детскую одежду?

Какие детские товары вернуть нельзя? В 25 статье Закона “О защите прав потребителей” прописано, что из “детской” категории товаров вернуть обратно в магазин не получится:

  1. Детское питание;
  2. Детские предметы личной гигиены (например, ночной горшок);

Что касается возврата детской одежды, то никаких запретов в Законе не прописано.

Детские вещи возвращаются в магазин по тому же принципу, что и взрослые.

Самозащита потребителя

Самозащита потребителя 1.

Возврат одежды с браком 1. Потребитель имеет право вернуть некачественную одежду продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст.18 и ст.19 Закона «О защите прав потребителей») 3. Если результаты экспертизы, проведенной продавцом, не устраивают потребителя, потребитель в праве оспорить данное экспертное заключение в суде.

Юридический форум — ООО Правозащита

Юридический форум — ООО Правозащита

  1. Нравится
  2. Не нравится

max7x7x7 10 Дек 2012 Очень нужен Ваш совет. Ситуация в кратце такова: Купили ребенку 25 дней назад детский утепленный комбинезон за 5500 рублей На приобретенный товар имеется чек, гарантийный талон отсутствует ( видимо гарантия не установлена) Два дня назад его постирали ( в ручную) по всем правилам в соответствии с ярлыками при 30 градусах.

Модно ли поменять меховой детский комбез по закону о защите прав потребителец

Модно ли поменять меховой детский комбез по закону о защите прав потребителец И что делать?

зима еще впереди и толи еще будет! Цена не маленькая 7600рэ Я решила вернуть комбез в магазин как товар с недостатком по ст.18.

Написала требование, в котором изложила проблему, на возврат денег. в заявлении указала на неравномерность наполнителя и эту самую миграцию ссылаясь на гост.

Прежде чем купить шубу, изучите законы!

Прежде чем купить шубу, изучите законы!

Вы собираетесь купить красивую шубку и, конечно, мечтаете, чтобы она прослужила вам долгие годы. И, может быть, даже планируете передать ее по наследству детям и внукам. Хорошее желание! Чтобы оно сбылось, изучите законы защиты прав потребителей и, вооружившись ими, смело отправляйтесь в магазин.

Наконец, шикарная меховая красавица принадлежит вам! Вы заплатили деньги и получили на руки гарантийный документ.

Покупка и возврат одежды в магазин: 7 советов Роспотребнадзора

Покупка и возврат одежды в магазин: 7 советов Роспотребнадзора

Покупка и возврат одежды в магазин: 7 советов Роспотребнадзора

Бирки на одежде с информацией об изделии и производителе – не формальность и не дань моде. Производитель, который ответственно относится к размещению информации о своей продукции, так же будет заботиться и качестве самого товара.

Можно ли осуществить возврат одежды в магазин по закону?

Можно ли осуществить возврат одежды в магазин по закону?

Можно ли осуществить возврат одежды в магазин по закону?

Наверное, с каждым человеком случалась неприятная ситуация, когда придя домой, после, казалось бы, удачного шопинга, в купленном товаре обнаруживались различные недостатки . Ненадлежащее качество, брак, неподходящие размер, фасон или расцветка одежды — омрачают радость приобретения, и ужасно портят настроение.