Мфц и право на наследство

    Процедура регистрации наследства

    Наиболее распространен способ заключения различного рода возмездных договоров, а также путем наследования. Законом предусмотрено несколько способов, каждый из которых предполагает определенный порядок оформления вступления в права и последующую регистрацию наследства. Наследование по закону не требует выражения воли наследодателем, а наследниками выступают лица, указанные в законе. ГК РФ содержит перечень наследников по закону.

    Регистрация права собственности на квартиру по наследству

    Направить документацию можно лично обратившись в территориальные отделения МФЦ или Росреестра, используя электронные ресурсы , почтовую связь , а также воспользовавшись услугами курьера .

    По факту принятия сведений гражданину будет выдана расписка , а по истечении срока, отведенного для регистрации — выписка из ЕГРН , свидетельствующая о законности владения унаследованной недвижимостью.

    Мфц и право на наследство

    Государственная услуга предоставляется Росреестром, террит ориал ьными ор ганами Росреестра, территориальными отделами территориального органа Росреестра. За государственную регистрацию права собственности государственная пошлина взимается в размере: Для физических лиц — 2 000 рублей (350 рублей, если объектом является земельный участок, предназначенный для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, ИЖС или ИГС) Для юридических лиц — 22 000 рублей Каждый заявитель оплачивает государственную пошлину в полном объеме (между заявителями не делится ).

    Как оформить наследство в МФЦ?

    Прежде чем говорить о процедуре оформления наследства разберемся, как оно может перейти к своему наследнику.

    Так, получить право на имущество можно :

    1. Без письменного оформления, т.е. наследство переходит от наследодателя наследнику «пост фактум» . С момента передачи имущества, наследнику переходят обязанности по его содержанию, уходу, эксплуатации;

    О том, что может считаться наследством, читайте здесь.

    Регистрация и оформление права собственности в МФЦ

    При совершении сделки купли-продажи недвижимости стает вопрос регистрации прав собственности.

    В МФЦ вы можете подать документы на оформление: Займитесь сбором необходимых документов. Вариации зависят от типа недвижимости. Запишитесь на прием или направляйтесь в ближайшее отделение МФЦ, возьмите талон электронной очереди.

    Совместно с сотрудником заполните заявление о государственном кадастровом учете недвижимого имущества.

    В первый месяц после смерти жена(единственный наследник) была там и получила свидетельство о смерти и подала заявление на наследство(по месту смерти г. Томмот , Якутия),в последствии нам пришло письмо от нотариуса от том,что дело №—- о наследстве открыто и жена является единственным наследником.

    Мы проживаем в Санкт-Петербурге,но прописаны в Лен. области. 19 Декабря 2014, 09:27 Алексей, г.

    Регистрация права собственности на квартиру в МФЦ — этапы регистрации

    Для заполнения потребуется паспорт и документы на объект недвижимости, подлежащий регистрации. Обратиться в МФЦ можно лично , а можно направить своего представителя, оформив у нотариуса соответствующую доверенность. По факту приема заявления и прилагаемых к нему документов выдается расписка , где указан срок окончания регистрации.

    Теперь рассмотрим саму процедуру государственной регистрации права собственности.

    Оформление наследства на квартиру в МФЦ

    Указанные типы прав не отличаются между собой в порядке оформления, но могут быть различны по кругу получателей.

    На основании законной очередности вступить могут только кровные родственники. Составив завещание, наследодатель может самостоятельно определить своих приемников и размер их долей в наследственной массе.

    При этом законные кандидаты могут быть вовсе лишены имущества. По завещанию получить собственность могут только указанные в тексте документа лица.

    Буркова Ольга Александровна нотариус Санкт-Петербурга

    Уважаемые наследники ! Кто отправляет документы по электронной почте, то только на этот адрес : Документы, необходимые для открытия наследственного дела: — Свидетельство о смерти (подлинник) + ксерокопия; — Справка формы 9 из паспортной службы о прописке умершего до дня смерти (в справке должно быть указано, что умерший выписан с связи со смертью) с указанием лиц, совместно с ним проживающих.