Медицинская мебель с дефектом как вернуть

Оглавление:

Как вернуть мебель продавцу и получить свои деньги?

По желанию возможен обмен качественной мебели , когда Вас не устроила расцветка обивки, стиль отделки, габаритные размеры или иные ее характеристики.

Но здесь имеется тонкость: мебельный гарнитур – это технически сложное изделие бытового назначения, поэтому включен в состав перечня не подлежащих возврату или обмену товаров. Что это значит? Вы можете вернуть не подошедшее кресло в срок до 14 дней после покупки, но продавец не примет к возврату качественный гарнитур из нескольких кресел и дивана.

Можно ли вернуть мебель в магазин?

Можно ли это сделать и что говорит по этому поводу закон?

Для защиты интересов покупателей в Российской Федерации существует специальный закон – «О защите прав потребителей».

но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить позвоните юристу прямо сейчас: Все консультации бесплатны.

Медицинская мебель с дефектом как вернуть

Возврат кровати, как вернуть кровать в магазин и получить уплаченные деньги

если товар относится к категории — сезонные товары, то срок гарантии на него может начинать течь с момента наступления соответствующего сезона; если товар относится к группе — технически сложные товары, то применяются специальные правила по его возврату; если товар относится к группе — крупногабаритные товары, то применяются специальные правила по его доставке.

Можно ли обменять мебель надлежащего качества, если она не подошла по фасону, размеру, расцветке или комплектности?

не является мебельным комплектом или мебельным гарнитуром (состоящих из нескольких изделий) Б) не была в употреблении, сохранила товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки. 2. Не подлежит обмену по ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» — Мебельные гарнитуры и комплекты надлежащего качества, если они не подошли по фасону, размеру, расцветки или комплектности!

Законодатель Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г.

Мебель с дефектом: как вернуть деньги?

Поясню: возможно два варианта: либо это договор купли-продажи, либо договор подряда.

Согласно Закона «О защите прав потребителей», при нарушении сроков на изготовление мебели потребитель вправе требовать неустойку 3% от цены товара за каждый день, а за нарушение сроков по передачи оплаченного товара при купле-продаже неустойка составляет 0,5%, разница существенна. Изготовители мебели, зная эту особенность, часто используют договоры купли-продажи, желая уйти от большей ответственности.

Как вернуть бракованную мягкую мебель в магазин?

Так же Вы вправе потребовать выплаты неустойки за нарушение передачи предварительно оплаченного товара в размере 0,5% за каждый день просрочки.

Неустойка начисляется до момента передачи товара или до дня возврата потребителю предоплаты.

В данном случае у Вас есть право вернуть уплаченные деньги за мебель.

Если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, необходимо обратиться суд за защитой своих прав.

Права потребителей — мебель

Ведь тот же закон, защищающий права потребителя, гласит: «продавец должен передать покупателю товар, который соответствует образцу и описанию»; перечень работ по договору: изготовление мебели, транспортировка, доставка. Если покупатель самостоятельно собирает приобретённое изделие, продавец обязан предоставить инструкции и схемы по сборке и установке мебели; стоимость работ, порядок оплаты, условия компенсаций.

Как вернуть некачественную мягкую мебель?

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Полезные статьи

Стандартная ситуация. Покупатель приобрел мебельный гарнитур, который был доставлен в квартиру.

Оказалось, что обновка плохо сочетается с интерьером.

На что в таких случаях можно рассчитывать? С момента покупки товара не прошло 14 дней; Мебель сохранила свой внешний вид и потребительские свойства; Предмет не должен входить в состав гарнитурного комплекта.

Как произвести возврат мебели если она не понравилась?

Т.е.

к возврату не подлежит та мебель, которая продается в модулях и при покупке нуждается в сборке. Остальные предметы мебели (цельные) вернуть или обменять в магазине можно с учетом прав, прописанных в Законе защиты прав потребителей, которые мы представили в предыдущем разделе.

Важным условие возврата в этом случае является сохранение кассового чека, который подтвердит факт совершенного приобретения.