Максимальный срок возврата наушников после покупки

Максимальный срок возврата наушников после покупки

Можно ли вернуть наушники

Можно ли вернуть наушники

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Единая Телефонная Юридическая Служба

Юридические консультации по любым вопросам права. Круглосуточно.

4 169

Можно ли вернуть наушники
Можно ли вернуть наушники
  • Участники
  • Купил наушники, можно ли вернуть?

    Юристы, на помощь!

    Купил наушники, можно ли вернуть? Юристы, на помощь! >>>

    НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

    НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

    ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

    Можно ли обменять наушники в магазине, если не понравились?

    В противном случае, если речь идет о крупном магазине, они могут не согласиться оформить возврат товара. И ничего, если наушники были куплены в небольшим магазине без чека.

    Ведь вам не дали их проверить перед покупкой, вот вы и вернули, раз товар не понравился, ведь могло быть, что одно «ухо» вообще не работает.

    И да, не забываем про срок в 14 дней и на наушниках не должно быть каких-либо повреждений, иначе могут не принять , сказав, что вы сами испортили товар. По закону о правах потребителя — можете, в течение 2-х недель.

    Сын купил беспроводные наушники, через неделю решил сдать их, но наушники забрали на экспертизу

      Обмен непродовольственного надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

    Кроме того, вы не взяли документ, подтверждающий, что вы отдали на экспертизу, следовательно, вы не сможете подтвердить дату сдачи наушников.

    Могу ли я вернуть наушники в течении 2-х недель, если они в одноразовой упаковке

    Могу ли я вернуть наушники в течении 2-х недель, если они в одноразовой упаковке

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта.

    Это просто!

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились?

    При этом вещь должна соответствовать следующим требованиям:

    1. Не использоваться;
    2. Сохранить все комплектующие: ярлыки, этикетки, защитные пленки, коробку и т.д. Иначе говоря, вещь должна выглядеть также, как на витрине магазина.
    3. Сохранить свой «товарный облик»;

    При возврате покупатель также должен предоставить чек или другой документ удостоверяющий факт покупки.

    Можно ли сдать неудобную гарнитуру?

    Таким образом, сдать неподошедшие наушники, основываясь на «правиле 14 дней», не удастся.

    С другой ст ороны, есть еще правило о том, что товар должен быть пригоден для использования по назначению (ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»). А если пользоваться изделием невозможно, то признается, что оно ненадлежащего качества.

    Некачественный товар можно вернуть продавцу на основании ст.

    Каков срок и условия возврата товара в магазин

    Согласно пункту 1 статьи 25 Закона о правах потребителей продавец не вправе отказать в обмене или приеме при наличии следующих условий: товар не находился в употреблении; полностью сохранен товарный вид; сохранены потребительские свойства; не нарушены пломбы и фабричные ярлыки; имеются чеки (кассовый, товарный) а также иные документы, подтверждающие оплату товара.

    Можно ли вернуть бракованные наушники, которые покупал в обычном магазине?

    Вы вправе вернуть или обменять данный товар. Пишите претензию со ссылкой на ст.18 о ЗПП. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.