Купила в магазине вещь оказалась мала как вернуть

    Купила в магазине вещь оказалась мала как вернуть

    Возможен ли возврат одежды в магазин по закону?

    Нужно научиться культуре возврата вещей в магазин. Чаще всего, если есть сомнения по поводу купленной вещи, то вы ее так никогда и не наденете.

    Поэтому бесполезную вещь лучше сразу сдать. Какие вещи и в течение какого времени можно вернуть в магазин?

    В статье 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» рассказывается о том, что вещь, которая не подходит вам по фасону, размеру или расцветке можно обменять в течение 14 дней со дня ее покупки.

    Купила в магазине вещь оказалась мала как вернуть

    Как же вернуть такую вещь обратно? Вот несколько советов. Если проданный вам товар оказался с дефектами, о которых в магазине вас не предупредили , смело сдавайте его обратно.

    Какое для этого отводится время? Гарантийный срок. МАГАЗИН обязан на ваш выбор: В течение первых 14 дней после покупки вы имеете право отнести обратно в магазин даже абсолютно качественный товар, если он вам по каким-то причинам не подошел: не ваш цвет, не ваш размер.

    Рекомендуем прочесть:  Растаможка автомобиля в россии

    Доброе утро

    Юристы утверждают, что это обычная отговорка. В законе говорится, что клиент должен предоставить в магазин все ярлыки. Однако, там не указано в каком виде.

    Важно: парфюмерия, косметика, лекарства, ювелирные украшения, постельное и нижнее белье, сложная бытовая техника и автотранспорт возврату не подлежат.

    Эти товары можно вернуть в магазин лишь в том случае, если они окажутся бракованными.

    Купила куртку, но хочу ее вернуть

    — могу ли я вернуть денежные средства наличными? — какой срок возврата денежных средств предусмотрен?

    (особенно интересует, если деньги можно вернуть только тем же способом, каким и была совершена покупка, т.е.

    по безналичному расчету, в данном случае кредитной картой) — если какой либо из выше изложенных способ возможен, как мне обосновать его продавцу? (дабы избежать конфликтов) швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные); В связи с этим положением майку обратно вернуть нельзя.

    Покупка и возврат одежды в магазин: 7 советов Роспотребнадзора

    Стандарты по маркировке одежды, трикотажа, головных уборов, нижнего белья и других швейных – это ГОСТ 10581-91, а также ГОСТ 3897-87. Маркировка товара обязательно должна содержать информацию о размере.

    Размеры должны быть указаны в определенном порядке: женская одежда: рост – обхват груди – обхват бёдер, мужская одежда: рост – обхват груди – обхват талии, детская одежда, кроме изделий для детей раннего возраста: рост – обхват груди – обхват талии, для детей ясельного возраста: рост – обхват груди.

    Как вернуть товар в магазин без скандала?

    Так что, конечно же, первым делом думай о том, будешь ли ты реально носить эту вещь, с чем ты ее сможешь комбинировать (так, чтобы потом к топику не пришлось докупать еще и туфельки, и брючки, и сумочку). И если вдруг у тебя есть сомнения в вашем совместном будущем с этой вещью — расставайся с ней без жалости.

    Кроме этого, проверь, чтобы ярлыки были на месте и внешний вид товара был таким же, как при покупке. Конечно, в больших торговых сетях возврат товара происходит «безболезненно».

    Я сдавала пальто за 14500.

    Деньги вернули сразу же, без всякого удержания — но у меня оно как было новое, так новым и осталось.

    С бирками и обернутым бумагой металлическим декором.

    Право потребителя на обмен товара надлежащего качества (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    Как вернуть одежду в магазин на законных основаниях?

    В примерочной вам казалось, что она вам идет, а в домашнем зеркале показалось иначе.