Купила ботинки на второй день сломалась молния

Купила ботинки на второй день сломалась молния

Сломалась молния на новых сапогах -можно ли сдать?

Сломалась молния на новых сапогах -можно ли сдать?

Само плывет в pуки только то, что не тонет.

Сломалась молния на новых сапогах -можно ли сдать?

Вспомнила, что дома есть конфеты.

Купила ботинки на второй день сломалась молния

Купила ботинки на второй день сломалась молния 30 Ноября 2012, 20:55 Елена, г.

Москва P.S. Сапоги зимние, поэтому гарантия на них начинается с началом зимнего сезона (1 ноября). Если предполагать, что у сапог стандартная гарантия -30 дней, то претензия предъявлена в гарантийный период.

Производитель — московская фабрика «Зебра», которая, считается, выпускает качественную обувь. Уточнение клиента Прошу ответить на мой вопрос, т.к.

Сапоги-отказ в возврате денег

Сапоги-отказ в возврате денег.

Законно? Окончание))))

Сапоги-отказ в возврате денег

даже если он вам просто не понравился в том случае, если не ношенные, а автор уже в них ходила

Сапоги-отказ в возврате денег

можно вернуть товар, даже если он вам просто не понравился Купила сапоги, на одном разошлась молния, носила их всего 3 дня, сапоги на гарантии

Купила сапоги, на одном разошлась молния, носила их всего 3 дня, сапоги на гарантии

с одним требованием на ваш выбор — либо возврат денег либо обмен товара Дефект обуви.

Сломалась молния на сапоге

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Купила сапоги, на одном разошлась молния, носила их всего 3 дня, сапоги на гарантии

Юридические консультации по любым вопросам права. Круглосуточно.

5 672

Купила сапоги, на одном разошлась молния, носила их всего 3 дня, сапоги на гарантии
Купила сапоги, на одном разошлась молния, носила их всего 3 дня, сапоги на гарантии
Купила сапоги, на одном разошлась молния, носила их всего 3 дня, сапоги на гарантии
  • Участники
  • Гарантия на обувь: по закону

    Гарантия на обувь: по закону.

    Как вернуть обувь продавцу? ○ Сроки гарантии на обувь: по закону и в магазинах. Потребители, столкнувшись с проблемой некачественной обуви, часто не знают, как и в какие сроки следует возвращать товар в магазин. В Законе РФ «О защите прав потребителей» четкий срок гарантии на обувь не установлен .

    Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи , в течение которых покупатель может высказывать претензии по качеству обуви продавцу.

    Сломалась молния на сапогах — продавец не хочет проводить обмен

    Сломалась молния на сапогах — продавец не хочет проводить обмен

    Сломалась молния на сапогах - продавец не хочет проводить обмен

    продавец говорит обмену не подлежит, а о возврате денег совсем слушать не хотят. У них один ответ: на молнию гарантия не распространяется.

    Хотя замок целый. Только не застёгивается. Что можно предпринять? В процессе носки, а именно _____________ года, разошлась на левом сапоге.

    Тема: Есть ли гарантия на молнию?

    Тема: Есть ли гарантия на молнию?

    Ситуация такая. Купили 10 сентября 2013 детские сапожки «осень-весна», но в названии указано только «сапожки дошкольные». Дата производства декабрь 2012г. Эксплуатировать стали с конца сентября 2013.

    На данный момент разорвалась молния (т.е.

    оторвалась пластиковая часть молнии от ее же тряпичной основы) на одном сапожке и на втором наблюдается предрасположенность к такому же (вылазят нитки сквозь пластиковую часть).