Как вернуть дентги за цветы

    Как вернуть дентги за цветы

    Можно ли вернуть в магазин букет цветов?

    Для получения более подробных консультаций по вопросам защиты прав потребителей можно обращаться в городской департамент развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей. Адрес: Курск, ул. Радищева, 5, каб. 606, тел.: (4712) 74-02-50 и 74-02-56. Читайте свежие новости «Друг для друга» в социальных сетях: 02 ноября 17:19 Курянам рассказали о внедрении системы ГИС ЖКХ 17:10 Как куряне могут истребовать личные документы с территории иностранного государства 16:55 Создан Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства 16:40 Подпишитесь на газету «Друг для друга».

    Подлежат ли цветы возврату в магазин и обмену?

    Закон “О защите прав потребителей” прописывает продукцию продовольственной и непродовольственной группы и условия ее возвращения, как при сохранении надлежащего качества, так и при его отсутствии. Кондиционные изделия возвращают продавцу, если: При возвращении подобного материала клиент может ожидать от продавца: обмена аналогичного товара или возвращения уплаченной суммы; обмен на похожее изделие, но по другой цене, иной марки, производителя, только с перерасчетом суммы денежных средств.

    Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей, консультация юриста

    далее 8 месяцев назад я купил в магазине товар.

    На текущий момент он сломался, и в сервис-центре, куда я сдавал его на гарантийный ремонт, мне выдали справку о невозможности ремонта и акт на замену товар. далее Я купил в спортивном магазине куртку для борьбы самбо.

    Сходил на первую тренировку, но как оказалось, мне противопоказан данный вид спорта.

    Чек и упаковка от куртки сохранились.

    Хотелось бы уточнить, обязаны ли мы возвращать предоплату за цветы которые заказываем именно под клиента

    Хотелось бы уточнить, обязаны ли мы возвращать предоплату за цветы которые заказываем именно под клиента,

    Хотелось бы уточнить, обязаны ли мы возвращать предоплату за цветы которые заказываем именно под клиента, заведомо зная что другому клиенту мы их не продадим?

    Согласно Гл.39 ГК РФ не обязаны

    Хотелось бы уточнить, обязаны ли мы возвращать предоплату за цветы которые заказываем именно под клиента

    Вы договор составляйте — это отрезвляет и от дурных мыслей у клиентов спасает.

    Мой e-mail — тел. 8-920-488-79-12

    • Стена группы
    • Публикации

    Некачественные цветы

    Однако, вы имеете право потребовать от продавца в претензионном порядке вернуть вам деньги за некачественный товар, но вот если он откажется исполнить данное требование в добровольном порядке, я бы не рекомендовал идти с таким делом в суд, так как слишком велик шанс не доказать заявленные требования и оплатить услуги представителя продавца.

    Также рекомендую направить жалобу на продажу торговой точкой товаров ненадлежащего качества в территориальный отдел Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), для того, чтобы надзорный орган мог провести проверку в торговой точке и наложить на продавца штраф если будет установлен факт торговли товарами чье качество не соответствует требованиям закона.

    Подлежат ли цветы возврату и обмену?

    Не стирался, не гладился, нет царапин, сколов, дыр и т.д. Возвращая такой товар, покупатель может рассчитывать:

    1. На обмен на аналогичный товар подходящего размера, фасона и т.д.;
    2. На возврат денег в обмен на возврат товара;
    3. На обмен похожий товар другой ценовой политики, марки или страны-производителя, с перерасчетом стоимости приобретенного товара;

    Согласно Закону “О защите прав потребителей”, вернуть товары ненадлежащего качества в течение гарантийного срока или 14 дней (в зависимости от типа товара) можно, если:

    1. У товара есть гарантийный срок;
    2. Товар сохранил товарный вид;
    3. Товар не был в эксплуатации;
    4. У покупателя сохранился чек;

    В этом случае покупатель может рассчитывать на обмен, возврат или ремонт бракованного товара.

    Хочу вернуть деньги за цветок орхидею

    К сожалению, поменять цветок не получится, так как они не подлежеат обмену и возврату. Согласно ст. 18 закона О защите прав потребителей цветы при наличии недостатков можно обменять на другие или же потребовать вернуть деньги.

    Однако временной фактор здесь играет важнейшую роль. Лучше всего, если вы разглядите завядший цветок сразу после покупки.

    Тогда продавец не сможет упрекнуть вас в неправильной транспортировке и хранении цветка.