Как вернуть деньги за некачественную ванную

Возврат и обмен

Возврат и обмен

Прежде всего, хотелось бы отметить, что мы со своей стороны гарантируем Вам полное соблюдение закона о правах потребителя. Однако в дополнение к этому, рады предложить нашим покупателям некоторые дополнительные возможности:

Внимание! Возможность возврата крупных и дорогих предметов (ванн, душевых кабин) – согласовывается отдельно при покупке.

  • Eсли Вам требуется гарантийное обслуживание товара, купленного у нас, но Вы по каким-либо причинам утратили гарантийное свидетельство мы можем восстановить его Вам после проверки по нашей базе данных.
  • В некоторых случаях возможен обмен товара, купленного не в нашем магазине(но из нашего ассортимента) на какой либо другой наш товар, при условии, что наш товар стоит дороже или, по крайней мере, столько же.

    (цены сравниваются по нашему интернет-сайту)

  • По согласованию, мы можем выслать экспедитора для обмена или возврата.
  • Возврат ванны Рабочие или календарные? Комментарии 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Конференция ЮрКлуба

    Конференция ЮрКлуба

    -Магазин- 17 Окт 2006 Ваша претензия руководством ООО «XXX» рассмотрена.

    По результатам рассмотрения Вашей претензии сообщаем следующее: Согласно накладных по приемке товара за №№ 9,10, подписанных Вами, указывается, что вся продукция принята, качество и количество проверено, претензий не имеется. В накладной по приемке ванны гидромассажной пр-ва Apollo 1800*240 АТ-929, КНР отмечается, что ванна получена без инструкции на русском языке, отсутствует штуцер-болт, нет гарантийного талона.

    Правила возврата и обмена товара сантехнического назначения

    Правила возврата и обмена сантехнического назначения В случаях, когда сантехнический товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо мотивированным причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи (оплатив курьеру только стоимость доставки сантехники).

    Вы можете после получения товара вернуть его Продавцу в течение 14 дней .

    Для этого необходимо, чтобы товар не был в употреблении, находился в полной комплектации, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный чек, документация к товару, являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

    Обмен товара сантехнического назначения производится только на складе компании.

    Подлежит ли возврату смеситель?

    Подлежит ли возврату смеситель? Приобретая смеситель, естественное желание каждого покупателя, чтобы он идеально влился в существующий интерьер и конечно же прослужил долгие годы без поломок и протечек.

    Однако можно ли вернуть обратно данный товар?

    Рассмотрим несколько вполне реальных вариантов, при которых может возникнуть желание вернуть смеситель продавцу магазина: Тема: некачественная ванна-как вернуть?

    Тема: некачественная ванна-как вернуть? Ситуация такова: купили через интернет-магазин чугунную ванну-был самовывоз-осмотрели в магазине-поверхность идеальная.

    Через 3 дня после установки, я третий раз мыла ванну (обычным хоз мылом) и обнаружила 2 маленьких черных пятнышка, в магазине отправили по гарантии в сервис центр, после осмотра специалиста- заключение -заводской брак. Магазин отказался осуществлять обмен за свой счет-хотя дефект ванны не наша вина- пришлось оплатить увоз бракованной и привоз новой ванны.

    Вернуть в магазин некачественную акриловую ванну

    Вернуть в магазин некачественную акриловую ванну

    В течение 10 дней продавец обязан дать ответ.

    Если ответа нет, идите в суд с иском.

    Помимо требования о возврате некачественного товара вы можете потребовать уплаты пени в размере 1% за каждый день просрочки.

    Предварительно можете обратиться в Общество по защите прав потребителей — они могут помочь Вам с адвокатом.