Как сделать возврат денег за телефон после двух ремонтов

    Как вернуть деньги за некачественный ремонт телефона

    1. Срок устранения дефектов.
    2. Стоимость работ;
    3. Виды работ для устранения неисправностей;
    4. Результаты осмотра телефона;
    5. Перечень неисправностей, для устранения которых передается в сервис;
    6. Дату передачи телефона в сервис;

    Важно! Если вы сами разбираете свой случай, связанный с возвратом средств за некачественный ремонт, то вам следует помнить, что:

    1. Все случаи, связанные с обманом потребителя, уникальны и индивидуальны.

    Возвращаем деньги за телефон на гарантии

    Нормативным актом, защищающим права покупателей, является ФЗ «О защите прав потребителей».

    У потребителя имеется возможность возврата или обмена товара, в срок, не превышающий двух недель со дня его приобретения.

    Такое правило применяется только в отношении исправного товара. В отношении мобильных действует иное правило, так как на них распространяется Постановление Правительства № 55, предусматривающее список товаров, которые потребитель не может вернуть или обменять.

    Все взаимоотношения между участниками сделки регламентируются Законом о защите прав потребителей (ЗоЗПП). Правовые нормативы рассматривают все допустимые ситуации и предоставляют схему действий.

    Рекомендуем прочесть:  Работа нотариусов в клину

    Если сломался телефон на гарантии, то покупатель имеет право сдать его продавцу, воспользоваться бесплатным ремонтом или обменять на соответствующий товар.

    Можно предъявить претензии продавцу, если: сохранилась гарантия; соблюдались правила эксплуатации; есть квитанции или иные платежные документы.

    Как вернуть деньги за телефон?

    Два раза был в ремонте

    Как вернуть деньги за телефон?

    Два раза был в ремонте

    Юрист Онлайн. © www.yurist-online.net, 2011-2018. Все права защищены.

    При копировании информации ссылка обязательна.

    Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег

    На все телефоны и смартфоны изготовителем устанавливается гарантийный срок и они относятся к бытовой радиоэлектронной аппаратуре.

    С учетом изложенного обмен мобильного телефона или смартфона, не имеющего недостатка, в течении 14 дней, не считая дня покупки, с учетом требований ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п.11 вышеуказанного Перечня невозможен. Какие же особенности существуют при предъявлении требований в отношении товаров входящих в вышеуказанный перечень, куда теперь входят сотовые телефоны и смартфоны с сенсорным экраном?

    Предъявление таких требований как замена телефона, смартфона или возврат уплаченной за него суммы возможна только при определен ных условиях.

    Можно ли вернуть деньги за телефон на гарантии, если он сломался

    Продавец, равно как и производитель несут ответственность за после продажное гарантийное обслуживание. Причины возврата телефонов обычно таковы: Заявленные характеристики не соответствуют действительности; При ближайшем рассмотрении обнаружены незначительные дефекты, которые были нанесены при производстве, транспортировке или хранении; Гаджет поломался во время гарантии.

    Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги

    либо телефон ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за ненадлежащего качества).

    Возврат и его обмен на другой регулируется Законом о защите прав потребителей, который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем. Кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при возврате товара.

    Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

    Большинство, наверное, думает, что в этом случае устройство можно лишь сдать в гарантийный ремонт. А затем месяц-полтора ждать починки.

    Причем далеко не факт, что после ремонта аппарат снова не сломается.

    Часть людей полагает, что нужно сразу же обращаться в платный сервис. Кто-то считает, что в подобной ситуации нужно найти небольшой магазинчик, где аппарат можно дешево продать (как неисправный).

    Можно отказаться от ремонта и вернуть деньги до возврата телефона?

    Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, то срок замены может быть продлен до одного месяца (п. 1 ст. 21 Закона N 2300-1). Специальный срок обращения с определенными претензиями установлен в отношении недостатков в технически сложном товаре. Потребовать возврата уплаченной за него суммы либо потребовать его замены вы вправе в течение 15 дней со дня передачи вам такого товара.