Как сдать в магазин ношенную обувь

    Как сдать в магазин ношенную обувь

    Как вернуть обувь в магазин по гарантии после носки или неношеную

    Мужчины чаще ценят функциональность обуви в защите от непогоды, женщины используют очередную пару как выигрышный способ продемонстрировать собственную привлекательность, хотя и в ущерб здоровью ног. Однако, помимо субъективных ощущений, есть ещё и общеизвестные правила. Эксперты сходятся во мнении, что хорошая обувь — это: Насколько Ваши ноги свободны от обстоятельств, заставляющих носить не совсем удобную и комфортную обувь? Представьте ту легкость и свободу, ощущаемою ранним летним утром, на рассвете, при ходьбе босиком по дышащей тёплой земле.

    Возврат обуви в магазин после небольшой носки

    Он допускает два варианта, когда можно сдавать товар обратно в магазин: Рассчитывать на полный возврат обуви можно только в том случае, если в момент обращения на складе магазина не нашлось такой же пары. Деньги покупателю вернут в течение 3 дней.

    Когда же аналогичная вещь есть в наличии, потребитель имеет право на обмен – другие варианты законом не предусмотрены; Недовольный клиент вправе потребовать от продавца возместить убытки, возникшие в результате неудачной покупки.

    Застегнуть-расстегнуть замки, молнии, липучки.

    Проверить на крепость и полную прострочку швы, декоративные элементы, подошву.

    Обнаружился брак? Чувствуете неудобство при носке?

    Хотите вернуть купленную пару?

    Дальнейшие ваши действия, как покупателя, регулирует закон «О защите прав потребителя» за № 2300-I от 07.02.1992 года. Ст 10 вышеназванного закона обязывает продавца сообщать покупателю полные и достоверные сведения о приобретаемом товаре.

    Как сдать обувь обратно в магазин?

    Однако есть оговорка: товар должен быть надлежащего качества. То есть в случае с обувью — не ношенный. Если покупатель хоть раз пройдется в новой паре по улице, возвратить ее продавцу уже будет мало реально.

    Ведь даже однократное ношение уже оставляет след на подошве. Еще одна вещь, о наличии которой необходимо позаботиться, — это чек.

    Впрочем, по Закону «О защите прав потребителей» отсутствие этого клочка бумаги — совсем не причина для отказа удовлетворить требования покупателя.

    Можно ли и как вернуть обувь обратно в магазин, когда одел, прошелся по улице, многое ощутил и запачкал подошвы?

    Можно ли и как вернуть обувь обратно в магазин, когда одел, прошелся по улице, многое ощутил и запачкал подошвы.

    А вообще это не нормально поносить а потом сдать.

    Тыже меряла, видела что береш.

    Совет: Отклейте немного подошву и сдайте в магазин как товар ненадлежащего качества, не выдержавший гарантийного срока

    продавец будет рад — товар при нём и деньги в кассе

    ГДЕ вы видели закон о ВОЗВРАТЕ товара

    у покупателя есть право НА ОБМЕН — разницу чуюете ?

    Как сдать обувь в магазин

    Как гласит закон, такую покупку как обувь можно вернуть в магазин по нескольким причинам:

    • если покупка не подошла по комплектации и т.д.
    • если товар бракованный (подошва отпала после первой носки, натирает, носки жмут, левая и правая босоножка разные и т.д.);
    • в течении 14 дней по любому поводу;

    Также, в соответствии с ст.18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: -потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); -потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; -потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; -потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Вы здесь

    Для возврата должны быть соблюдены следующие условия: Можно ли вернуть обувь в магазин спустя 14 дней?

    По прошествии двухнедельного срока после покупки вы вправе вернуть обувь, если в процессе ношения обнаружился производственный брак.

    Всё о возврате обуви и гарантийных особенностях

    Но если что-то потеряли, не отчаивайтесь — шансы спасти положение будут.

    Главное — подтвердить, что вы купили обувь именно там, куда её возвращаете.

    Новая обувь подлежит возврату в течение 14 дней. Это установленная государством норма, магазин менять ее не вправе. Таким образом, 2 недели – максимальный срок на раздумья в отношении соответствия вашим ожиданиям фасона, размера и расцветки.