Как можно забрать деньги за новый телефон

    Как можно забрать деньги за новый телефон

    Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии

    Особенно технически сложные конструкции.

    Так что дает гарантия на телефон? В течение установленного времени (обычно это 12 месяцев) покупатель сможет: провести бесплатную диагностику устройства в сервисном центре; заменить сломавшийся или вышедший из строя телефон на аналогичный; бесплатно отремонтировать девайс в сервисном центре.

    Как вернуть деньги за мобильный телефон на гарантии и ненадлежащего качества претензия на возврат денег за телефон

    В современном мире просто невозможно обойтись без мобильного телефона.

    Этот гаджет полезен во всех сферах от бизнеса, до оплаты услуг ЖКХ и контроля за семьёй.

    Как же вернуть деньги за телефон при его поломке?!

    Буквально каждые несколько метров можно встретить салон одного из операторов, где товар показан «лицом».

    Каких только красивых «обёрток» не имеют мобильные устройства, не прельщайтесь.

    Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

    Большинство, наверное, думает, что в этом случае устройство можно лишь сдать в гарантийный ремонт. А затем месяц-полтора ждать починки.

    Причем далеко не факт, что после ремонта аппарат снова не сломается.

    Часть людей полагает, что нужно сразу же обращаться в платный сервис. Кто-то считает, что в подобной ситуации нужно найти небольшой магазинчик, где аппарат можно дешево продать (как неисправный).

    Как можно забрать деньги за новый телефон

    А как же,тогда быть с разъяснениями Роспотребнадзора,что телефон относится к классу продукции с офиц.наименованием «радиостанция носимая» и имеет код ОКП659800 ? Есть вопрос к юристу? Здравствуйте Катерина!

    Немного добавлю к вышесказанному. В данном случае применимы статьи 20, 21,22 Закона о защите прав потребителей. Так как вы выставили требование о возврате денежных средств за уплаченный товар ненадлежащего качества, то по общему правилу после проведения проверки качества (20 дней), в течении 10 дней вам должны вернуть деньги.

    Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него

    Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения. Кроме того, исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять , так как большинство из них относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п.

    6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011)

    Возвращаем деньги за телефон на гарантии

    Нормативным актом, защищающим права покупателей, является ФЗ «О защите прав потребителей».

    У потребителя имеется возможность возврата или обмена товара, в срок, не превышающий двух недель со дня его приобретения. Такое правило применяется только в отношении исправного товара.

    В отношении мобильных телефонов действует иное правило, так как на них распространяется Постановление Правительства № 55, предусматривающее список товаров, которые потребитель не может вернуть или обменять.

    Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней

    Согласно 25-ой статье закона РФ «О защите прав потребителей«, можно обменять или вернуть исправный непродовольственный товар на протяжении 14 дней с момента покупки , если товар не был в эксплуатации и не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (предметы гигиены, товары из категории технически сложных, лекарства, драгоценности, автомобили, животные и т.д.).

    При этом обязательно должен быть сохранен изначальный вид товара и его комплектация, чек или квитанция на приобретение .

    Как вернуть телефон по гарантии и получить деньги

    О том, как вести себя в таких ситуациях, какие шаги следует предпринять и какие права имеет покупатель и продавец, читайте далее.

    В РФ взаимодействие между покупателем и продавцом регулируется «Законом о защите прав потребителя». В нем установлены нормы и правила по возвращению товаров. Обращаем ваше внимание, что вернуть можно только товар с явными признаками брака или несоответствий, но не товар надлежащего качества.

    Еще в Роспотребнадзоре ссылаются на технически сложный товар!

    Дата регистрации: 20.10.2010 потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.