Как можно вернуть деньги за телефон по гарантии

    Как можно вернуть деньги за телефон по гарантии

    Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него

    Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения. Кроме того, исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять , так как большинство из них относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п.

    6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011)

    Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2018 году

    Юридическая грамотность это половина успеха, без доведения ситуации до судебных разбирательств. В 2018 году на нашем сайте консультирование проводится бесплатно. Давайте разберем ситуацию на примере.

    В 2018 году вы купили или смартфон или даже планшет.

    Причем никакого значения не имеет, для кого он был приобретен, пусть даже в подарок. Основная суть здесь в сохранении всех бумаг, в том числе и чека, и упаковки.

    Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

    Большинство, наверное, думает, что в этом случае устройство можно лишь сдать в гарантийный ремонт. А затем месяц-полтора ждать починки.

    Причем далеко не факт, что после ремонта аппарат снова не сломается.

    Часть людей полагает, что нужно сразу же обращаться в платный сервис. Кто-то считает, что в подобной ситуации нужно найти небольшой магазинчик, где аппарат можно дешево продать (как неисправный).

    Как вернуть телефон по гарантии и получить деньги

    О том, как вести себя в таких ситуациях, какие шаги следует предпринять и какие права имеет покупатель и продавец, читайте далее.

    В РФ взаимодействие между покупателем и продавцом регулируется «Законом о защите прав потребителя».

    В нем установлены нормы и правила по возвращению товаров.

    Обращаем ваше внимание, что вернуть можно только товар с явными признаками брака или несоответствий, но не товар надлежащего качества.

    Как вернуть деньги за телефон, если он на гарантии?

    По закону есть все шансы вернуть качественный товар, если были соблюдены несколько важных пунктов:

    1. Покупатель предъявил паспорт, чтобы подтвердить свою личность.
    2. С момента возврата не прошло еще четырнадцать дней;
    3. Техника не была в использовании, она сохранила свой идеальный внешний вид и есть все необходимые документы;

    Данная группа изделий не позволяет произвести обменную операцию без каких-либо на то оснований.

    Можно ли вернуть деньги за телефон на гарантии, если он сломался

    Продавец, равно как и производитель несут ответственность за после продажное гарантийное обслуживание.

    Причины возврата телефонов обычно таковы: Заявленные характеристики не соответствуют действительности; При ближайшем рассмотрении обнаружены незначительные дефекты, которые были нанесены при производстве, транспортировке или хранении; Гаджет поломался во время гарантии.

    Как вернуть деньги за телефон на гарантии?

    Претензия по телефону на гарантии

    Особенно технически сложные конструкции.

    Так что дает гарантия на телефон?

    В течение установленного времени (обычно это 12 месяцев) покупатель сможет: провести бесплатную диагностику устройства в сервисном центре; заменить сломавшийся или вышедший из строя телефон на аналогичный; бесплатно отремонтировать девайс в сервисном центре.

    Сломался телефон на гарантии

    Разобраться с правами покупателя и получить консультацию касательно поломки телефона на гарантии, вам поможет портал Правовед.ru. Закажите консультацию — и получите ответы на вопросы в режиме онлайн.

    Выбор категории Здравствуйте у меня сломался телефон Он на горантии но я потерял чек ,есть полная комплектация и штамп компании на гарантийное талоне но талон не заполнен. Телефон в магазин по гарантии не берут Подскажите что делать? 08 Июня 2018, 19:59 Магомед Магомедов, г.

    Можно ли и как вернуть деньги за купленный телефон?

    Телефон, бесспорно, вещь нужная, ведь без коммуникаций и интернета мы чувствуем себя не в своей тарелке. Но бывает и так, что купленный новенький аппарат оказался бракованным, или не разонравилась его модель или расцветка .

    Вот тут и возникает вопрос — как вернуть телефон в магазин. По закону возврат возможен, но с некоторыми оговорками.

    Правовых актов, регулирующих возврат или замену покупок три : Гражданский кодекс; Закон № 2300-1 (о защите потребительских прав); Постановление №55.