Как можно отказаться от покупки очков

Покупатель хочет вернуть солнцезащитные очки

– потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; – потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; – потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; – отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Как можно отказаться от покупки очков

Заказала линзы. Заказ сделали вовремя, но на вопрос- а в итоге -какое зрение-то у меня- опять тоже самое- у вас зрение сложное, так и не сказать, но есл вы эти показание отенсете врачу- он вам скажет.

спрашиваю- а у вашего врача есть проф образование. Да есть. странно,что этот врач не может тогда внятно объяснить. забрала очки. Линзы- с антибликом, по акции 2000 стоят.

оправа бесплатная. Прихожу домой, одеваю, и понимаю.

Гарантия на очки по закону

прям физически плохо становилось в таком цвете всё обозревать. поменяли без проблем (в ЦУМе дело было Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Как вернуть очки в оптику, сделанные на заказ?

В качестве причины возврата он должен назвать одну из следующих:

  1. Неподходящий фасон;
  2. Неподходящая форма;
  3. Неподходящие габариты;
  4. Неподходящий размер;
  5. Неподходящая расцветка;

При этом вещь должна сохранить товарный вид, и возвращена со всеми ярлыками, наклейками и коробками, с которыми продалась.

  1. Вернуть потраченные деньги взамен на возврат самой вещи;
  2. заказать очки с другими характеристиками;
  3. Обменять товар плохого качества на аналогичный (по цене и характеристикам) хорошего качества;
  4. Произвести ремонт бракованного элемента за счет торговой точки;

По статье 25 Закона «О защите прав потребителей» в магазин нельзя вернуть только один предмет оптики надлежащего качество – очковые линзы.

Однако, в Законе не говорится о возврате очковых оправ.

Однако существует Перечень непродовольственных качественных товаров, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный Постановлением правительства России от 19.01.98 № 55.

В данный перечень включены товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, в том числе приборы и аппараты медицинские.

Общероссийским классификатором продукции очки, отнесены в группу товаров «приборы и аппараты медицинские».

В России права потребителя нарушаются ежедневно.

Причем, статистика показывает, что отстаивать свои права пытаются всего лишь 20% потребителей. Остальные 80% ничего не предпринимают, полагая, что правды все равно не добьешься. Из этих 20% недовольных потребителей всего лишь 5% обращаются в суд, если их претензии игнорируются продавцом.

Защита прав потребителей — достаточно сложный процесс, требующий специальных знаний и опыта.

Как проверять и покупать очки

И дело даже не в быстролётной моде и астрономической стоимости заветной оправы.

Проблема в здоровье многомиллионной армии неискушённых очкариков, так и не сумевших применить к себе золотое правило нашего стихийного рынка, в том, что поспешный, как и скупой, платит дважды. В данном случае ценой неразумного выбора становится ваше зрение. Как же правильно проверять и покупать очки?

« Меня просто поражает отношение многих людей к своему зрению, — говорит оптометрист Ирина Ренатова, — как можно покупать себе очки неизвестно где! Ну разве кто-нибудь решится приобрести на улице у неизвестного человека незнакомое лекарство?

Думаю, что нет.

Можно ли отказаться от покупки очков?

Задан 2015-01-24 09:53:37 +0400 в теме «Защита прав потребителей» из г.