Горячая линия стоит ли жаловаться

    Горячая линия стоит ли жаловаться

    Жалоба на горячую линию

    Жалоба на горячую линию

    Телефонная консультация 8 800 505-91-11

    Юридические консультации по любым вопросам права. Круглосуточно.

    3 032

    Жалоба на горячую линию
    Жалоба на горячую линию
    Жалоба на горячую линию
  • Участники
  • Открытые письма Путину В

    При соблюдении этих норм ответ вы получите обязательно.

    Максимальный срок рассмотрения жалоб и писем — всего месяц, в зависимости от сложности вопроса. Не рассматриваются только анонимные сообщения и кляузы. Сегодня написать письмо президенту можно уже не только на бумаге.

    Ваше электронное письмо, если вы правильно заполните все поля в личном кабинете, имеет такую же важность, как и отправленное заказной почтой бумажное сообщение.

    Горячая линия по вопросам жкх и как правильно туда обращаться

    Горячая линия по вопросам жкх и как правильно туда обращаться

    Другая линия Какие вопросы решаются Вопросы разные Очень часто спрашивают, почему отопительный сезон заканчивается, например, 15 апреля, а оплату за отопление берут за весь месяц.

    Да, господа, подобная система учета тепла уже давно вызывает нарекания, но пока воз и ныне там.

    Куда жаловаться на поликлинику?

    Советы юриста

    Если у вас возникла конфликтная ситуация с врачами или персоналом, в первую очередь вам необходимо обратиться с жалобой к главному врачу поликлиники, так как именно он должен следить за надлежащим исполнением обязанностей своих подчиненных.

    Жалоба на имя главврача подается в двух экземплярах – один экземпляр вы оставляете в приемной руководителя, второй (с отметкой о принятии жалобы) остается у вас.

    Горячая линия и другие способы подачи жалобы на ЖКХ

    Однако далеко не все стремятся разобраться в проблеме и призвать нерадивых коммунальщиков к ответу. Некоторые не хотят связываться с ЖКХ, считая, что толку все равно не будет. Другие предпочитают не заниматься этим самостоятельно.

    А третьи и вовсе не знают, куда можно обратиться в таких ситуациях. Вместе с тем, существует немало возможностей отстоять свои интересы.

    При возникновении проблем с ЖКХ можно обращаться в следующие инстанции: руководство самой обслуживающей организации; местные отделения жилищной инспекции (ГЖИ); отделения Роспотребнадзора; суды; прокуратуру.

    Куда можно написать жалобу на банк

    В банк можно обратиться несколькими способами: Если никаких действий нет и даже ежедневные звонки в отделение финансово – кредитной организации не помогают, значит, самое время отправляться далее по инстанциям за справедливостью. В этом пути вас готовы поддержать квалифицированные специалисты.

    Вам всего лишь необходимо написать о своих проблемах на нашем сайте. нет горячей и холодной воды — куда звонить и жаловаться?

    они одинаковы для всех жителей российской федерации, оплачивающих коммунальные услуги.

    законное отключение холодной воды (при аварии): не более 8 часов в месяц, если разовое отключение не превышает 4 часов при авариях в централизованных сетях холодного водоснабжения. каждый час просрочки экономит 0,15 % оплаты. понижение давления холодной воды на 25% снижает почасовую оплату услуги на 0,1%.

    куда жаловаться на работодателя, и как пожаловаться правильно?

    , вы имеете право отстаивать свои интересы как самостоятельно, так и действуя через своего представителя. помните: нарушение прав, закрепленных законом в отношении работающих граждан, влечет за собой наступление для работодателя административной, гражданско-правовой и даже уголовной ответственности – в зависимости от тяжести совершенного правонарушения.

    жалоба на работодателя является основанием для проведения в отношении указанного лица проверки уполномоченным органом, применения в отношении нарушителя санкций и восстановления нарушенных прав работников.

    теперь вернемся к вопросу о том, куда можно пожаловаться на работодателя .

    защита прав потребителей

    в конце статьи предлагаю вашему вниманию обзор нескольких юридических компаний, где защита прав потребителей осуществляется качественно и недорого.

    1. какими правами обладает потребитель? кроме того, никто не застрахован от приобретения некачественных, просроченных, несоответствующих аннотации товаров.

    основные права, прописанные в федеральном законе: большая часть всех злоупотреблений происходит из-за того, что люди не знают своих прав и не информированы о том, как их защитить.

    горячая линия стоит ли жаловаться

    src=» «=»»>