Гарантия техники по чеку

Гарантия техники по чеку

Возможна ли гарантия по чеку

Возможна ли гарантия по чеку Нужен ли талон для гарантийного ремонта, срок гарантии на товар Гарантия Это связано с их обязательствами по трехлетней гарантии. В среднем производитель не оплачивает до 5% от всех ремонтов. По некоторым позициям до 10%.

Это первая причина, по которой сервисы не хотят браться за гарантийный ремонт техники — есть вероятность, что этот ремонт им не оплатят и они останутся в убытке.

Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства Магазин «Первый БТ» работает соответственно закону РФ о правах потребителя, соблюдая при этом все правила и условия дистанционной торговли.

Требовать замены некачественного товара.

Не позднее семи дней с момента осуществления покупки произвести возврат товара надлежащего качества. Если техника еще не была в использовании, сохранила свои потребительские свойства, упаковку, товарный вид, ярлыки, пломбы, а также, если имеется в наличии вся сопутствующая документация, в том числе товарный и кассовый чеки, Вы можете отказаться от исполнения обязательств по договору о купле-продаже.

Хитрая гарантия: что учесть покупателю

Хитрая гарантия: что учесть покупателю ремонт — больная тема для многих покупателей: всевозможные случаи отказов, долгие месяцы ремонта, назначение дополнительных экспертиз. Что нужно знать о гарантиях производителей и законах, защищающих потребителя, разбирались с экспертами.

Разобраться в проблеме с товаром во время гарантийного срока можно и в обход сервиса.

Тема: Как быть, если нет гарантийного талона, но есть чеки?

Тема: Как быть, если нет гарантийного талона, но есть чеки?

Неделю назад усилитель сломался. К сожалению, гарантийный талон утерян, но сохранились товарный и кассовый чеки.

Продавец отказывает в возврате денег и даже в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что нет гарантийного талона. На мои возражения один ответ — этот аппарат продавали не мы, докажите, что покупали именно у нас, а не у другого продавца.

Гарантийный срок на товар, работы, услуги

Гарантийный срок на товар, работы, услуги Ситуация: Вы купили мобильный телефон, а он через неделю сломался. Что делать? Какие в этом случае у потребителя права? Может ли он обменять или вернуть такой товар?

Ответы на эти и другие вопросы Вы узнаете из статьи, размещеной ниже.

Согласно пункту 6 статьи 5 Закона «О защите прав потребителей» гарантийный срок — это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя относительно недостатков товара (работы) .

Нужно ли предъявлять чек при гарантийном ремонте?

Нужно ли предъявлять чек при гарантийном ремонте?

Что делать, если у меня сломался утюг?

Я хочу отдать его в ремонт в сервисный центр, так как он еще на гарантии, но у меня нет чека.

Нужно ли предъявлять чек при гарантийном ремонте?

Если для проведения ремонта вы обращаетесь не в магазин, где совершили покупку, а в сервисный центр, то его работники могут попросить предоставить не только талон, но и чек, подтверждающий оплату.

Если вы предъявили гарантийный талон с подписью и печатью магазина и датой продажи, то отказ в проведении ремонта из-за отсутствия чека или квитанции, незаконен.

В этом случае напомните им, что отказ является нарушением пункта 5 статьи 18 закона о защите прав потребителей. Если это их не убедило, не ругайтесь, а обращайтесь в отдел по защите прав потребителей при районной, городской или областной администрации.

Саранский Городской Форум

Саранский Городской Форум

  1. Нравится
  2. Не нравится
Саранский Городской Форум

price13 15.03.2018 Как оно обычно бывает, при покупке нового моющего пылесоса в Эльдорадо не стал ставить печать в гарантийном талоне. Прошел год, пылесос сломался.

Чек потерян. Пошел в сервисный центр.

Ремонт по гарантии без чека

Ремонт по гарантии без чека Как показала практика, проблемы с проведением ремонта или возвратом купленной техники обратно с получением возмещения стоимости возникает лишь у тех покупателей, которые сами были невнимательными при покупке.

Не сохранили комплектацию товара, потеряли чеки, испортили гарантийное соглашение или талон. гарантия техники по чеку

src=» «=»»>