Если у товара проявилось сразу два дефекта это существеный недстаток

    Существенный недостаток товара

    Существенный недостаток товара

    Подборка наиболее важных документов по запросу Существенный недостаток товара (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

    (ред. от 28.03.2018) 2. В случае существенного нарушения требований к качеству (обнаружения неустранимых,, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

    «О защите прав потребителей» существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    Формы документов: Существенный недостаток товара

    (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)

    Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

    Существенный недостаток товара: определение понятия и образец претензии на товар

    Если магазин дорожит своей деловой репутацией, то он сразу пойдёт на контакт: предоставит аналогичную продукцию должного качества или вернёт средства за.

    Впрочем, немногие продавцы добросовестно исполняют свои обязательства перед клиентами.

    Рекомендуем прочесть:  Обмен смартфона права потребителя

    но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — звоните по телефонам: или если Вам так удобнее, воспользуйтесь формой онлайн-консультанта!

    Все консультации у юристов бесплатны.

    Часть 2) Сломался товар после истечения гарантийного срока(закончилась гарантия)

    гарантийный срок — это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона «О защите прав потребителей». При этом обязанность доказать, что товар имеет существенный недостаток и возник до передачи товара потребителю лежит на потребителе.

    Существенный недостаток технически сложного товара — что это и как с ним бороться?

    К технически сложным можно отнести технику, пользующуюся у потребителей спросом, имеющую внутреннее устройство, технически достаточно сложную, технологический уровень пользовательских функций у нее – высокий .

    При работе используются разные энергоресурсы. Подобные товары сопровождаются инструкцией по использованию их, определяются меры предосторожности , правила работы с прибором или иным устройством.

    Само понятие содержится в преамбуле Закона о защите прав потребителей, и определяется как:

    1. Неустранимый недостаток
    2. Неоднократно выявляющийся
    3. Недостаток, проявляющийся вновь после его устранения
    4. , для устранения которого необходимо понести несоразмерные расходы или затраты времени

    Разъяснение по этому вопросу также дал Пленум Верховного Суда РФ в своем Постановлении от 28.06.2012 г.

    Рекомендуем прочесть:  Возвратные ли билеты аэрофлота

    Понятие существенного недостатка товара тесно связано с правами потребителя. Дело в том, что человек, купивший вещь, характеризующуюся вышеперечисленными признаками, вправе во многих случаях отказаться от сделки по приобретению продукции. Аналогичное правило действует также и в отношении работ и услуг.

    Защита потребителями своих прав в аспекте пользования услугами — интереснейшая правовая категория.

    Недостаток товара и существенный недостаток товара (понятия и отличия)

    в случае продажи ему ненадлежащего качества. Таким образом, наличие несущественного (простого) в технически сложном дает покупателю (потребителю) меньшее количество способов защиты своих прав (требование о соразмерном уменьшении покупной цены; требование о незамедлительном и безвозмездном устранении товара или возмещении расходов на их исправление), чем

    Закон и правовая деятельность направлены на удовлетворение потребностей покупателя.

    Следовательно, если обнаружены какие-либо недостатки приобретенной вещи, то ее можно вернуть обратно продавцу.

    Конечно же, все вышесказанное верно в том случае, если соблюдаются некоторые условия (например, не истек гарантийный срок). Как правило, с порядком возврата или обмена товара ознакомлены все, хоть и в разной степени.

    Данное понятие также раскрыто в гражданском законодательстве, регламентирующий общий порядок взаимоотношений между потребителями и коммерческими организациями. Пункт 3 ст. 503 ГК РФ говорит о том, что в отношении товара, включенного в перечень технически сложных, имеющего существенные недостатки, граждане вправе требовать его замены или расторгнуть сделку продажи, потребовав при этом возврата стоимости товара.