Если у товара проявилось сразу два дефекта это существеный недстаток

Существенный недостаток товара

Существенный недостаток товара

Подборка наиболее важных документов по запросу Существенный недостаток товара (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

(ред. от 28.03.2018) 2. В случае существенного нарушения требований к качеству (обнаружения неустранимых,, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

«О защите прав потребителей» существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Формы документов: Существенный недостаток товара

(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Существенный недостаток товара: определение понятия и образец претензии на товар

Если магазин дорожит своей деловой репутацией, то он сразу пойдёт на контакт: предоставит аналогичную продукцию должного качества или вернёт средства за.

Впрочем, немногие продавцы добросовестно исполняют свои обязательства перед клиентами.

но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — звоните по телефонам: или если Вам так удобнее, воспользуйтесь формой онлайн-консультанта!

Все консультации у юристов бесплатны.

Часть 2) Сломался товар после истечения гарантийного срока(закончилась гарантия)

гарантийный срок — это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона «О защите прав потребителей». При этом обязанность доказать, что товар имеет существенный недостаток и возник до передачи товара потребителю лежит на потребителе.

Существенный недостаток технически сложного товара — что это и как с ним бороться?

К технически сложным можно отнести технику, пользующуюся у потребителей спросом, имеющую внутреннее устройство, технически достаточно сложную, технологический уровень пользовательских функций у нее – высокий .

При работе используются разные энергоресурсы. Подобные товары сопровождаются инструкцией по использованию их, определяются меры предосторожности , правила работы с прибором или иным устройством.

Само понятие содержится в преамбуле Закона о защите прав потребителей, и определяется как:

  1. Неустранимый недостаток
  2. Неоднократно выявляющийся
  3. Недостаток, проявляющийся вновь после его устранения
  4. , для устранения которого необходимо понести несоразмерные расходы или затраты времени

Разъяснение по этому вопросу также дал Пленум Верховного Суда РФ в своем Постановлении от 28.06.2012 г.

Понятие существенного недостатка товара тесно связано с правами потребителя. Дело в том, что человек, купивший вещь, характеризующуюся вышеперечисленными признаками, вправе во многих случаях отказаться от сделки по приобретению продукции. Аналогичное правило действует также и в отношении работ и услуг.

Защита потребителями своих прав в аспекте пользования услугами — интереснейшая правовая категория.

Недостаток товара и существенный недостаток товара (понятия и отличия)

в случае продажи ему ненадлежащего качества. Таким образом, наличие несущественного (простого) в технически сложном дает покупателю (потребителю) меньшее количество способов защиты своих прав (требование о соразмерном уменьшении покупной цены; требование о незамедлительном и безвозмездном устранении товара или возмещении расходов на их исправление), чем

Закон и правовая деятельность направлены на удовлетворение потребностей покупателя.

Следовательно, если обнаружены какие-либо недостатки приобретенной вещи, то ее можно вернуть обратно продавцу.

Конечно же, все вышесказанное верно в том случае, если соблюдаются некоторые условия (например, не истек гарантийный срок). Как правило, с порядком возврата или обмена товара ознакомлены все, хоть и в разной степени.

Данное понятие также раскрыто в гражданском законодательстве, регламентирующий общий порядок взаимоотношений между потребителями и коммерческими организациями. Пункт 3 ст. 503 ГК РФ говорит о том, что в отношении товара, включенного в перечень технически сложных, имеющего существенные недостатки, граждане вправе требовать его замены или расторгнуть сделку продажи, потребовав при этом возврата стоимости товара.