Если телефон сломался в течение гарантийного срока

    Если телефон сломался в течение гарантийного срока

    Сломался телефон на гарантии

    Разобраться с правами покупателя и получить консультацию касательно поломки телефона на гарантии, вам поможет портал Правовед.ru. Закажите консультацию — и получите ответы на вопросы в режиме онлайн.

    Выбор категории Здравствуйте у меня сломался телефон Он на горантии но я потерял чек ,есть полная комплектация и штамп компании на гарантийное талоне но талон не заполнен. Телефон в магазин по гарантии не берут Подскажите что делать? 08 Июня 2018, 19:59 Магомед Магомедов, г.

    Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2018 году

    Юридическая грамотность это половина успеха, без доведения ситуации до судебных разбирательств. В 2018 году на нашем сайте консультирование проводится бесплатно. Давайте разберем ситуацию на примере.

    В 2018 году вы купили телефон или смартфон или даже планшет. Причем никакого значения не имеет, для кого он был приобретен, пусть даже в подарок. Основная суть здесь в сохранении всех бумаг, в том числе и чека, и упаковки.

    Гарантийный ремонт телефона: особенности процедуры и возможные сложности

    Какие же сложности при ремонте могут возникнуть, и возможно ли защитить свои права в сервисе? Первый вопрос, который следует задать при покупке товара — каков срок гарантии на него? Что же нам гарантирует подобный бесплатный ремонт в строго отведенный период: Далеко не все покупатели знают, какие права предоставляет им гарантийный ремонт.

    Сломался телефон на гарантийном сроке

    сломался телефон на гарантийном сроке

    Зря Вы сдали аппарат «на диагностику» — такого требования в ст. 18 ЗоЗПП нет, следовательно у продавца нет и обязательства его выполнять, нет и ответственности по срокам.

    — заменить на аппарат той же марки-модели (от 20 дней до одного месяца, ст. 21 ЗоЗПП)

    — заменить на аппарат другой марки-модели с перерасчетом покупной цены (от 20 дней до одного месяца, ст.

    21 ЗоЗПП)

    — вернуть деньги за товар ненадлежащего качества (10 дней, ст.

    22 ЗоЗПП) .

    Он обязан принять товар ненадлежащего качества (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП) и провести его проверку, удовлетворить обоснованное требование в сроки, указанные мной выше (они зависят от выдвинутого требования) .

    Поэтому без предъявления таких доказательств, однозначно указывающих на нарушение правил использования и ставших причиной недостатка продавец ОБЯЗАН удовлетворить требование потребителя.

    Обратите особое внимание: в этом документе все обнаруженные Вами неисправности и недостатки должны быть описаны так, чтобы их легко можно было обнаружить при проверке качества.

    Центр Юридической помощи «ЗАКОН»

    В последнем случае у покупателя есть право обратиться в магазин и сервисный центр для бесплатного ремонта устройства или за возвратом денег.

    Однако для этого необходимо соблюсти некоторые правила, главным среди которых является сохранение всех документов, включая чек и гарантийный талон, предоставляемые продавцом. Для составления претензии лучше всего обратиться к квалифицированным юристам, как в Центре юридической помощи 1001pravo.ru.

    В течении гарантийного срока телефон постоянно ломается

    Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы. Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.

    Последние ответы

    В течении гарантийного срока телефон постоянно ломается

    Часть 2) Сломался товар после истечения гарантийного срока(закончилась гарантия)

    гарантийный срок — это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона «О защите прав потребителей».

    При этом обязанность доказать, что товар имеет существенный недостаток и возник до передачи товара потребителю лежит на потребителе.